RSS - рассылка «Продуктовая пирамида здоровья» стала визитной карточкой Алтайского края на форуме «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки»

Стенд региона выделяется необычной конструкцией: экспонаты выложены в форме пирамиды. Как отметил заместитель начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, начальник управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Дмитрий Батейкин, «пирамида - отражение больших возможностей наших товаропроизводителей».

«Кирпичиками» продуктовой пирамиды здоровья являются эксклюзивные товары, произведенные в Алтайском крае. Например, крестьянско-фермерское хозяйство Виктора Кривошляпова из села Шипуново предлагает потенциальным покупателям полбу, ячмень и овес. Предприятие «Сократика» из Барнаула – разнообразные соки, в том числе свою новинку: эксклюзивный тыквенно-облепиховый нектар. Компании «Савой» (Рубцовск»), «Водолей» (Змеиногорск») и «Триера» (Бийск) представили на выставке широкий ассортимент разнообразных питьевых, минеральных и безалкогольных напитков. «Алейскзернопродукт» привез в столицу крупы, макароны и подсолнечное масло, «Барнаульская халвичная фабрика» - набор халвичных конфет «Алтай любимый»… Представлен большой ассортимент алтайского сыра, муки, в том числе самых экзотических сортов для Москвы: мука конопляная, полбяная, из зеленой гречки.

Продукцию пирамиды дополнили другие товары из краевой экспозиции. Так, с каждым годом все больше места на выставке занимает продукция Алтайского биофармкластера, предприятия которого выпускают сегодня 600 наименований изделий. Вадим Бикмухаметов, представляющий на выставке интересы 15 входящих в кластер товаропроизводителей, отметил, что продукция под маркой «Алтайбио» пользуется стабильно высоким спросом: «Наши компании изготавливают как фармацевтическую продукцию, так и парафармацевтику, т. е. товары для здорового образа жизни и питания. На «Госзаказе» работаем несколько лет, видим интерес посетителей как к косметическим средствам Бийска и Барнаула, так и к продуктам натурального, здорового питания, в частности, маслам компании «Специалист». Следует назвать еще «Алтайский букет» с огромным ассортиментом, хотя любое из наших производств пользуется спросом», - рассказал Вадим Бикмухаметов.

На спрос не жалуются представители бийского предприятия «Эвалар». По словам медицинского представителя компании в Москве Елены Фроловой, «Эвалар» не первый год является участником форума в составе Алтайского биофармкластера. «У нас более 250 наименований продукции, очень много новинок. Каждый год добавляется в ассортимент от 20 наименований. Например, сегодня мы представили средства для улучшения состояния кожи, волос и ногтей, семена льна, витамины для детей в форме мармелада и т.д.»,- подчеркнула Елена Фролова.

Большой популярностью с самого начала работы форума пользуется экспозиция студии кондитерского мастерства «Глазурь» из Барнаула. Представляя свою продукцию, Алексей Неизвестных – руководитель студии и создатель алтайского медового пряника - рассказал: «Изготавливаем пряники по адаптированному оригинальному рецепту 1912 года пряничного мастера из Змеиногорска Степана Григорьевича Орешникова. В состав входят только натуральные алтайские продукты, начинка – облепиха, черная смородина, алтайская клюква. Привезли мы также новый подарочный набор «Алтайский гостинец» - это музыкальная деревянная шкатулка, при открытии которой начинается рассказ Василия Макаровича Шукшина об Алтае. В набор входит мед с нашей пасеки, крупнолистовой иван-чай собственного производства, конфитюр из алтайской облепихи и алтайский медовый пряник», - отметил Алексей Неизвестных. В первый же день работы выставки он убедился, что немудреная, казалось бы, продукция его компании имеет большие перспективы на рынке. Поэтому в студии кондитерского мастерства «Глазурь» задумываются об увеличении объемов производства.

Фоторепортаж «Алтайский край на Всероссийском форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки»