RSS - рассылка План
Наименование мероприятий
|
Объем
финансирования всего, млн.руб.
|
в том числе по годам
|
Исполнитель
|
Ожидаемый результат
от реализации мероприятия
|
|||||
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
|||||
I
|
Рост уровня и качества жизни населения, создание благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Демография
Стабилизация численности населения и формирование предпосылок к последующему демографическому росту: |
|
|
|
|
|
|
|
При успешной реализации программы: по стимулированию ро- |
|
- Снижение материнской и детской смертности за счет: - своевременной постановки на "Д" учет беременных (до 12 недель); - планирование беременности, 100% исследование на ВУИ; - дородовая госпитализация в 28 недель;
- консультации в КПУ;
- диспансеризация ребенка в течение 1 года жизни;
|
|
|
|
|
|
|
МУЗ "Троицкая ЦРБ" |
ждаемости, профилактике социально значимых заболеваний и приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения к 2012 году ожидается увеличение коэффициента рождаемости до 11 на 1000 человек населе- |
|
- реализация ведомственной целевой программы "Витаминизация женщин с высоким риском рождения детей с врожденным пороком развития центральной нервной системы в Алтайском крае" на 2008-2010 годы - краевой бюджет
|
0,16
|
0,004
|
0,004
|
0,004
|
0,002
|
0,002
|
|
ния и уменьшение коэффициента смертности до 12,5 на 1000 человек населения |
|
- Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте: |
|
|
|
|
|
|
МУЗ "Троицкая ЦРБ", |
|
|
- проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами: |
|
|
|
|
|
|
руководители предприятий,
учреждений,
организаций
|
Предупреждение возникновения профессиональных заболеваний |
|
- средства фонда соц. страхования
|
0,536
|
0,102
|
0,104
|
0,107
|
0,110
|
0,113
|
МУЗ "Троиц- кая ЦРБ" |
Улучшение состояния здоровья населения, оптимальный охват профилактическими прививками населения района для дальнейшего снижения заболеваемости в группе инфекций, управляемых вакцинокомплексом Увеличение количества выявленных больных туберкулезом: старше 15 лет до 65%; детей до 80%; повышение до 97% |
|
Итого по разделу: |
0,552
|
0,106
|
0,108
|
0,111
|
0,115
|
1,13
|
|
охвата превентивным
|
|
в т.ч.: - средства фонда социального развития |
0,536
|
0,102
|
0,104
|
0,107
|
0,110
|
0,113
|
|
кол-вом лиц из очагов туберкулезной ин- |
|
- краевой бюджет |
0,016
|
0,004
|
0,004
|
0,004
|
0,002
|
0,002
|
|
фекции и групп риска
|
1.2.
|
Труд и занятость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность экономики квалифицированной рабочей силой: |
|
|
|
|
|
|
КГУ "Центр занятости населения Тро- |
Позволит безработным гражданам повысить свою квали- |
|
- профессиональное обучение безработных граждан |
|
|
|
|
|
|
ицкого района"
|
фикацию и найти свое место в эконо- |
|
- краевой бюджет |
0,323
|
0,06
|
0,065
|
0,07
|
0,064
|
0,064
|
|
мике района
|
|
- отбор претендентов на обучение в аграрных образовательных учреждениях по целевым договорам из числа выпускников общеобразовательных школ района, трудоустройство после окончания учебы в сельхозпредприятиях района |
|
|
|
|
|
|
Управление агропромышленным комплексом |
Обеспечение сельскохозяйственных предприятий района квалифицированными специалистами. Закрепление на селе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специалистов с высшим и среднеспециальным образованием |
|
Обеспечение роста реальных доходов населения, содействие повышению заработной платы и снижению ее дифференциа-ции внутри района: |
|
|
|
|
|
|
Отдел по труду администрации района, руководители орга- |
Увеличение среднемесячной заработной платы 1 работника в 2012 году до 9104 |
|
- заключение и реализация коллективных договоров; |
|
|
|
|
|
|
низаций
|
Руб.
|
|
- заключение и действие трехсторонних соглашений по регулированию социально-трудовых отношений в области оплаты труда и ее роста на уровне района и поселений; |
|
|
|
|
|
|
Отдел по труду администрации района, работодатели, профсоюзы |
|
|
- социальная поддержка безработных граждан: выплата пособий по безработице |
|
|
|
|
|
|
КГУ "Центр занятости населения Тро- |
Увеличение среднемесячных денежных доходов на душу на- |
|
- краевой бюджет |
83,42
|
16,2
|
16,44
|
16,69
|
16,9
|
17,19
|
ицкого района"
|
селения до 6414 руб.
|
|
- содействие трудоустройству населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
1,356
|
0,315
|
0,282
|
0,253
|
0,253
|
0,253
|
|
|
|
- организация временного трудоустройства безработных граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
0,8499
|
0,3151
|
0,2817
|
0,2531
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
0,331
|
0,068
|
0,135
|
0,128
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
0,318
|
0,146
|
0,084
|
0,088
|
|
|
|
|
|
Улучшение условий труда и быта работников |
|
|
|
|
|
|
Отдел по труду администрации |
Выявление и устранение недостатков на |
|
- аттестация рабочих мест по условиям труда |
|
|
|
|
|
|
района, руководители пред-
|
рабочих местах, допла-та работникам за вред- |
|
- средства предприятий |
1,44
|
0,20
|
0,26
|
0,26
|
0,36
|
0,36
|
приятий, учреждений, организаций
|
ные условия труда, выдача спецпитания |
|
- обучение специалистов и руководителей предприятий |
|
|
|
|
|
|
-"-
|
Обновление знаний по нормативной и право- |
|
- средства предприятий |
0,6
|
0,1
|
0,11
|
0,12
|
0,13
|
0,14
|
|
вой базе, применение их на практике |
|
- проведение ремонтных работ бытовых и производственных помещений (замена пола, освещения и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
-"-
|
Улучшение условий труда и отдыха рабочих |
|
- средства предприятий |
11,14
|
1,48
|
1,82
|
2,25
|
2,65
|
2,94
|
|
|
|
- проведение периодических медицинских осмотров |
|
|
|
|
|
|
Отдел по труду, руководи-
|
Предупреждение и выявление профессио- |
|
- средства предприятий |
3,43
|
0,6
|
0,65
|
0,68
|
0,7
|
0,8
|
тели предприятий, учреждений, МУЗ "Троицкая ЦРБ |
нальных заболеваний |
|
- приобретение и выдача средств индивидуальной защиты и спецпитания |
|
|
|
|
|
|
Руководители предприятий,
|
Защита от повреждений |
|
- средства предприятий |
3,89
|
0,7
|
0,75
|
0,8
|
0,8
|
0,84
|
учреждений
|
|
|
- приобретение оргтехники для отдела по труду |
|
|
|
|
|
|
Отдел по труду
|
Улучшение условий труда |
|
- муниципальный бюджет |
0,030
|
0,030
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение ежегодного районного конкурса "На лучшую организацию охраны труда" |
|
|
|
|
|
|
Отдел по труду администрации района |
Создание лучших условий труда |
|
- муниципальный бюджет |
0,054
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,012
|
0,012
|
|
|
|
- обучение руководителей и специалистов в учебном центре |
|
|
|
|
|
|
-"-
|
Повышение квалификации |
|
- средства фонда соц. страхования
|
0,99
|
0,15
|
0,17
|
0,20
|
0,22
|
0,25
|
|
|
|
Итого по разделу |
97,0319
|
18,8941
|
19,2377
|
19,5521
|
19,439
|
19,909
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
85,9489
|
16,8901
|
17,0687
|
17,2661
|
17,217
|
17,507
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
0,415
|
0,108
|
0,145
|
0,138
|
0,012
|
0,012
|
|
|
|
- фонд социального страхования |
0,99
|
0,15
|
0,17
|
0,20
|
0,22
|
0,25
|
|
|
|
- средства предприятий |
9,36
|
1,6
|
1,77
|
1,86
|
1,99
|
2,14
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
0,318
|
0,146
|
0,084
|
0,088
|
|
|
|
|
1.3.
|
Образование и молодежь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение доступности получения качественного бесплатного образования: |
|
|
|
|
|
|
Комитет по образованию
|
Объем расходов на одного учащегося в |
|
- сохранение системы начального, основного, среднего (полного) общего образования в районе: |
0,49
|
0,086
|
0,097
|
0,098
|
0,099
|
0,11
|
|
2012 году составит 40557 руб. или 135,1% к 2008 году |
|
- краевой бюджет |
0,4
|
0,07
|
0,08
|
0,08
|
0,08
|
0,09
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
0,09
|
0,016
|
0,017
|
0,018
|
0,019
|
0,02
|
|
|
|
- сохранение сети дошкольных учреждений: |
0,13
|
0,02
|
0,02
|
0,03
|
0,03
|
0,03
|
Комитет по образованию
|
Объем расходов на одного воспитанника детского сада в 2012 году составит 32880 |
|
- муниципальный бюджет, тыс.руб. |
0,13
|
0,02
|
0,02
|
0,03
|
0,03
|
0,03
|
|
Руб.
|
|
- повышение качества образования за счет повышения профессионального уровня работников образования (курсы повышения квалификации) |
|
|
|
|
|
|
Комитет по образованию
|
Повышение квалификации учителей |
|
- муниципальный бюджет |
0,39
|
0,07
|
0,07
|
0,08
|
0,08
|
0,09
|
|
|
|
- трудоустройство подростков в летний период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
0,6
|
0,1
|
0,11
|
0,12
|
0,13
|
0,14
|
|
|
|
В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение комплектов оборудования для компьютерных классов |
|
|
|
|
|
|
Комитет по образованию
|
Совершенствование материально- |
|
- федеральный бюджет |
0,85
|
0,15
|
0,16
|
0,17
|
0,18
|
0,19
|
|
технической базы образовательных учреждений, развитие технической основы современных образовательных технологий, привлечение в учебный процесс новых методик и инструментов преподавания |
|
- выплата дополнительного ежемесячного денежного вознаграждения классным руководителям |
|
|
|
|
|
|
Комитет по образованию
|
Повышение качества воспитательной работы |
|
- федеральный бюджет |
16,75
|
3,35
|
3,35
|
3,35
|
3,35
|
3,35
|
|
|
|
Реализация краевых целевых программ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- "Дети Алтая" на 2007-2010 г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
1,33
|
0,36
|
0,44
|
0,53
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по мероприятиям программы: подпрограмма "Дети и семья: Дети-сироты" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
1,33
|
0,36
|
0,44
|
0,53
|
|
|
|
|
|
− "Развитие образования в Алтайском крае на 2006-2010 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
1,8044
|
0,5813
|
0,6014
|
0,6217
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
0,111
|
0,0347
|
0,037
|
0,0393
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по мероприятиям программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- "Одаренные дети" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
0,1375
|
0,0431
|
0,0458
|
0,0486
|
|
|
|
|
|
Организация летнего отдыха детей |
|
|
|
|
|
|
Комитет по
|
Оздоровление детей
|
|
- краевой бюджет
|
0,7917
|
0,2638
|
0,2639
|
0,264
|
|
|
образованию
|
|
|
- фонд социального страхования |
8,0
|
1,4
|
1,5
|
1,6
|
1,7
|
1,8
|
Фонд социаль-
|
|
|
Приобретение учебников для категории социально незащищенных детей |
|
|
|
|
|
|
ного страхова- ния, Управле
|
|
|
- краевой бюджет |
0,5651
|
0,1772
|
0,1883
|
0,1996
|
|
|
ние социаль-
|
|
|
ЕГЭ
|
|
|
|
|
|
|
ной поддержки
|
|
|
- краевой бюджет |
0,3102
|
0,0972
|
0,1034
|
0,1095
|
|
|
|
|
|
"Повышение уровня пожарной безопасности образовательного учреждения, монтаж и сервисное обслуживание охранно-пожарной сигнализации, замена электропроводки, приобретение первичных средств пожаротушения" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
1,4168
|
0,4442
|
0,4721
|
0,5005
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
1,4685
|
0,4774
|
0,4895
|
0,5016
|
|
|
|
|
|
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 – 2008 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
0,079
|
0,018
|
0,019
|
0,020
|
0,011
|
0,011
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
0,0345
|
0,0065
|
0,0075
|
0,0085
|
0,006
|
0,006
|
|
|
|
в т.ч. по мероприятиям программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
− Организация и проведение антинаркотических образовательных профилактических семинаров для учащейся молодежи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
0,0065
|
0,0015
|
0,0015
|
0,0015
|
0,001
|
0,001
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
0,0065
|
0,0015
|
0,0015
|
0,0015
|
0,001
|
0,001
|
|
|
|
− Реализация профилактических программ в образовательных учреждениях, подготовка и издание методических пособий для учащихся и родителей" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
0,0065
|
0,015
|
0,016
|
0,017
|
0,009
|
0,009
|
|
|
|
− Организация антинаркотических профилактических акций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
0,066
|
0,0015
|
0,0015
|
0,0015
|
0,001
|
0,001
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
0,028
|
0,005
|
0,006
|
0,007
|
0,005
|
0,005
|
|
|
|
"Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в Алтайском крае" на 2004-2010 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
1,431
|
0,421
|
0,505
|
0,505
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
0,717
|
0,211
|
0,253
|
0,253
|
|
|
|
|
|
"Молодежь Алтая" на 2007-2010 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
0,2374
|
0,037
|
0,042
|
0,0474
|
0,055
|
0,056
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
0,1187
|
0,0185
|
0,021
|
0,0237
|
0,0275
|
0,028
|
|
|
|
Итого по разделу "Образование и молодежь" |
25,7676
|
5,768
|
6,0545
|
6,2356
|
3,8385
|
3,871
|
|
|
|
в т.ч. федеральный бюджет |
17,6
|
3,5
|
3,51
|
3,52
|
3,53
|
3,54
|
|
|
|
краевой бюджет |
6,6874
|
1,926
|
2,156
|
2,3024
|
0,146
|
0,157
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
1,4802
|
0,342
|
0,3885
|
0,4132
|
0,1625
|
0,174
|
|
|
1.4.
|
Здравоохранение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потерь здоровья населения района от заболеваемости, временной и стойкой трудоспособности и смертности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация приоритетного национального проекта "Здоровье": |
|
|
|
|
|
|
МУЗ "Троицкая ЦРБ" |
Оптимальный охват профилактическими прививками населения района для дальнейшего снижения заболеваемости в группе инфекций, управляемых вакцинокомплексом |
|
- федеральный бюджет, всего |
4,4264
|
0,8105
|
0,8429
|
0,8766
|
0,9482
|
0,9482
|
|
|
|
- в т. ч. - "Вакцинопрофилактика" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
4,3172
|
0,7905
|
0,8221
|
0,855
|
0,9248
|
0,9248
|
|
|
|
- "Профилактика и лечение ВИЧ-СПИД" |
|
|
|
|
|
|
|
Профилактическая работа по ВИЧ-СПИД будет способствовать снижению числа заразившихся |
|
- федеральный бюджет |
0,1092
|
0,02
|
0,0208
|
0,0216
|
0,0234
|
0,0234
|
|
ВИЧ-инфекцией около 25 человек в год |
|
- Денежные выплаты: |
|
|
|
|
|
|
МУЗ "Троиц-
|
Усиление финансовой
|
|
- участковым врачам-терапевтам, врачам-педиатрам, врачам общей (семейной) практики |
|
|
|
|
|
|
кая ЦРБ"
|
привлекательности труда участковой, педиатрической, акушерско- |
|
средства территориального фонда медицинского страхования |
9,87
|
1,974
|
1,974
|
1,974
|
1,974
|
1,974
|
-"-
|
гинекологических служб, приток кадров в |
|
- медицинским сестрам, работающим с вышеназванными врачами |
|
|
|
|
|
|
-"-
|
первичную сеть, снижение коэффициента |
|
средства территориального фонда медицинского страхования |
5,11
|
1,022
|
1,022
|
1,022
|
1,022
|
1,022
|
|
совместительства, повышение качества |
|
- медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов средства территориального фонда медицинского страхования |
12,365
|
2,473
|
2,473
|
2,473
|
2,473
|
2,473
|
"-"
|
медицинского обслуживания
|
|
Реализация федеральных целевых программ: |
|
|
|
|
|
|
МУЗ "Троицкая ЦРБ" |
Профилактика, предупреждение, лечение социально-значимых заболеваний, увеличение количества выявленных больных туберкулезом |
|
- федеральный бюджет, в т.ч.
|
0,9836
|
0,1801
|
0,1873
|
0,1948
|
0,2107
|
0,2107
|
|
|
|
- "Вакцинопрофилактика"
|
0,9018
|
0,1651
|
0,1717
|
0,1786
|
0,1932
|
0,1932
|
|
|
|
- "Неотложные меры борьбы с туберкулезом"
|
0,0818
|
0,015
|
0,0156
|
0,0162
|
0,0175
|
0,0175
|
|
|
|
Реализация краевых целевых программ: "Предупреждение заболеваний социального характера и борьба с ними" на 2007-2011 годы; "Дети Алтая";
"Важнейшие направления развития специализированной и квалифицированной медицинской помощи" на 2007-2011 годы |
|
|
|
|
|
|
|
Проведение профилактической вакцинации населения будет способствовать снижению заболеваемости гепатитом В – в 1,5 раза, краснухой – в 10 раз, а также |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снижение заболевае-
|
|
- краевой бюджет, всего:
|
2,5238
|
0,4621
|
0,4806
|
0,4999
|
0,5406
|
0,5406
|
|
мости гриппом в
|
|
в т.ч. по подпрограммам
|
|
|
|
|
|
|
|
период эпидемии и
|
|
- "Вакцинопрофилактика"
|
1,4729
|
0,2697
|
0,2805
|
0,2917
|
0,3155
|
0,3155
|
|
уменьшение тяжести
|
|
- "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Алтайском крае" |
0,048
|
0,0088
|
0,0091
|
0,0095
|
0,0103
|
0,0103
|
|
заболевания
|
|
- "Здоровое поколение"
|
0,6773
|
0,124
|
0,129
|
0,1341
|
0,1451
|
0,1451
|
|
|
|
- "Сахарный диабет"
|
0,1602
|
0,0293
|
0,0305
|
0,0318
|
0,0343
|
0,0343
|
|
|
|
- "Пульманология (бронхиальная астма и т.д.)" |
0,1654
|
0,0303
|
0,0315
|
0,0328
|
0,0354
|
0,0354
|
|
|
|
Районные целевые программы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет, всего:
|
2,62
|
0,43
|
0,47
|
0,54
|
0,58
|
0,60
|
|
|
|
в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- "Вакцинопрофилактика"
|
1,45
|
0,22
|
0,25
|
0,30
|
0,33
|
0,35
|
|
|
|
- "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Троицком районе" |
1,17
|
0,21
|
0,22
|
0,24
|
0,25
|
0,25
|
|
|
|
Развитие материальной базы учреждений здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет всего:
|
23,037
|
2,0
|
3,037
|
7,0
|
11,0
|
-
|
|
|
|
в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт: канализационно-насосной станции и полей фильтрации |
4,037
|
1,0
|
3,037
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
капитальное строительство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовка проектно-сметной документации на строительство: - здания скорой помощи |
0,5
|
0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
- пристройки к зданию поликлиники |
0,5
|
0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- здания скорой помощи |
15,0
|
-
|
-
|
6,0
|
9,0
|
|
|
|
|
- пристройки к поликлиники |
3,0
|
-
|
-
|
1,0
|
2,0
|
|
|
|
|
Итого по разделу: |
60,8458
|
9,3517
|
10,4868
|
14,5803
|
18,7485
|
7,7685
|
|
|
|
в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет
|
5,41
|
0,9906
|
1,0302
|
1,0714
|
1,1589
|
1,1589
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
2,5238
|
0,4621
|
0,4806
|
0,4999
|
0,5406
|
0,5406
|
|
|
|
- муниципальный бюджет
|
25,657
|
2,43
|
3,507
|
7,54
|
11,58
|
0,6
|
|
|
|
- средства территориального фонда медицинского страхования |
27,345
|
5,469
|
5,469
|
5,469
|
5,469
|
5,469
|
|
|
1.5.
|
Культура
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сохранение и развитие культурного потенциала, сохранение оптимальных материальных и организационных условий для обеспечения населения услугами организаций культуры: |
|
|
|
|
|
|
Комитет по культуре
|
Повышение качества культурного обслуживания, удовлетворение интересов и запросов жителей |
|
- сохранение сети учреждений культуры, совершенствование материально-технической базы: |
|
|
|
|
|
|
|
района в сфере культуры
|
|
- текущие ремонты учреждений культуры – ДШИ с.Троицкое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
1,46
|
0,5
|
0,5
|
0,15
|
0,15
|
0,16
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
0,28
|
0,05
|
0,05
|
0,06
|
0,06
|
0,06
|
|
|
|
капитальный ремонт Зеленополянского СДК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
1,3
|
|
1,3
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт районного музея
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
0,05
|
0,05
|
|
|
|
|
|
|
|
- капитальный ремонт Беловского Дома досуга , с.Белое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет
|
0,2
|
-
|
-
|
0,2
|
|
|
|
|
|
Реализация краевой целевой программы "Культура Алтая" (2007-2010 годы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
0,37
|
0,29
|
0,44
|
0,70
|
0,70
|
|
|
|
в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
|
0,27
|
0,21
|
0,32
|
0,42
|
0,50
|
|
|
|
- муниципальный бюджет
|
|
0,099
|
0,077
|
0,12
|
0,427
|
0,24
|
|
|
|
- внебюджетные источники
|
|
0,05
|
0,05
|
0,05
|
0,07
|
0,07
|
|
|
|
в т.ч. по мероприятиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Пополнение библиотечных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование материально- |
|
- краевой бюджет
|
0,7
|
0,1
|
0,11
|
0,12
|
0,18
|
0,19
|
|
технической базы
|
|
- муниципальный бюджет
|
0,56
|
0,06
|
0,06
|
0,07
|
0,18
|
0,19
|
|
библиотек, пополнение библиотечных |
|
- внебюджетные источники
|
0,17
|
0,03
|
0,03
|
0,03
|
0,04
|
0,04
|
|
фондов
|
|
- Приобретение оборудования для учреждений сферы культуры (компьютерного, звукоусилительного, осветительного оборудования, видеоаппаратуры) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
0,64
|
0,095
|
0,1
|
0,11
|
0,17
|
0,18
|
|
|
|
- муниципальный бюджет
|
0,512
|
0,055
|
0,057
|
0,059
|
0,17
|
0,18
|
|
|
|
- внебюджетные источники
|
0,12
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,03
|
0,03
|
|
|
|
- Приобретение музыкальных инструментов для ДМШ, ДШИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
0,397
|
0,07
|
-
|
0,1
|
0,087
|
0,14
|
|
|
|
- муниципальный бюджет
|
0,322
|
0,04
|
-
|
0,055
|
0,087
|
0,14
|
|
|
|
Итого по разделу культура
|
5,435
|
1,07
|
0,927
|
0,974
|
1,154
|
1,31
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
1,752
|
0,265
|
0,21
|
0,33
|
0,437
|
0,51
|
|
|
|
- муниципальный бюджет
|
3,113
|
0,705
|
0,617
|
0,534
|
0,587
|
0,67
|
|
|
|
- внебюджетные источники
|
0,57
|
0,1
|
0,1
|
0,11
|
0,13
|
0,13
|
|
|
1.6.
|
Социальная поддержка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содействие повышению благосостояния населения и снижение бедности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- продолжить работу по созданию компьютерного банка данных одиноких, престарелых граждан, пенсионеров, инвалидов |
|
|
|
|
|
|
Управление по социальной поддержке населения, сельские адм-ции |
Увеличение числа граждан, получающих социальную поддержку |
|
- обеспечить бесплатным питанием детей общеобразовательных школ из малообеспеченных и остронуждающихся семей (по результатам обследования) |
|
|
|
|
|
|
Управление по соц-ной поддержке населения, ком-т по |
|
|
- районный бюджет |
1,0
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
образованию
|
|
|
- спонсорские средства |
0,06
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,02
|
|
|
|
- Оказание единовременной материальной помощи семьям, пострадавшим от стихийных бедствий |
|
|
|
|
|
|
Управление по социальной поддержке |
|
|
- районный бюджет |
0,35
|
0,05
|
0,06
|
0,07
|
0,08
|
0,09
|
населения
|
|
|
- краевой бюджет |
0,35
|
0,05
|
0,06
|
0,07
|
0,08
|
0,09
|
|
|
|
"Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми на 2007-2010 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
12,7
|
4,0
|
4,2
|
4,5
|
-
|
-
|
|
|
|
- Оказание помощи в денежной форме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
0,73
|
0,23
|
0,24
|
0,26
|
-
|
-
|
|
|
|
- Выплаты ежемесячного пособия на ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
22,9
|
7,2
|
7,6
|
8,1
|
-
|
-
|
|
|
|
- Организация оздоровления и отдыха детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
0,642
|
0,214
|
0,214
|
0,214
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу "Социальная поддержка" |
38,852
|
11,974
|
12,604
|
13,444
|
0,39
|
0,44
|
|
|
|
в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
0,642
|
0,214
|
0,214
|
0,214
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет |
36,68
|
11,48
|
12,1
|
12,93
|
0,08
|
0,09
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
1,41
|
0,26
|
0,27
|
0,28
|
0,29
|
0,31
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
0,12
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,04
|
|
|
1.7.
|
Физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование здорового образа жизни населения, создание оптимальных условий для развития массовой физической культуры и спорта: |
|
|
|
|
|
|
Отдел по спорту администрации района |
Увеличение численности, занимающихся физической культурой и спортом |
|
Краевая целевая программа "Развитие физической культуры и спорта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по мероприятиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- проведение зимней Олимпиады сельских спортсменов Алтая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет
|
2,26
|
-
|
2,26
|
|
|
|
|
|
|
- сохранение имеющихся спортивных сооружений, укрепление материально-технической базы |
|
|
|
|
|
|
Отдел по спорту администрации района, |
Совершенствование материально-технической базы учреждений здраво |
|
- приобретение спортивного инвентаря:
|
|
|
|
|
|
|
сельские
|
охранения, дополнитель- |
|
муниципальный бюджет |
2,05
|
0,4
|
0,6
|
0,3
|
0,35
|
0,4
|
администрации
|
ное вовлечение зани- |
|
- текущий и капитальный ремонт спортивных сооружений: |
|
|
|
|
|
|
|
мающихся физкультурой и спортом |
|
- ремонт лыжной базы в с.Троицкое
|
|
|
|
|
|
|
Троицкая с/а
|
|
|
муниципальный бюджет |
0,5
|
0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
- восстановление стрельбища для биатлона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
0,2
|
0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
- ремонт стадиона в с.Зеленая Поляна
|
|
|
|
|
|
|
Зеленополян-
|
|
|
муниципальный бюджет |
0,5
|
0,5
|
|
|
|
|
ская с/а
|
|
|
- ремонт стадиона в с.Краснояры
|
|
|
|
|
|
|
Ереминская с/а
|
|
|
муниципальный бюджет |
0,5
|
-
|
-
|
-
|
0,5
|
-
|
|
|
|
- ремонт стадиона в пос.Гордеевский
|
|
|
|
|
|
|
Гордеевская с/а
|
|
|
муниципальный бюджет |
0,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,5
|
|
|
|
- строительство хоккейных коробок:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с.Троицкое |
|
|
|
|
|
|
отдел по
|
|
|
муниципальный бюджет |
0, 5
|
0, 5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
спорту
|
|
|
пос.Беловский |
|
|
|
|
|
|
Троицкая с/а
|
|
|
муниципальный бюджет
|
0, 5
|
0, 5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Беловская с/а
|
|
|
- проведение районных спортивных мероприятий (олимпиад, спартакиад), участие в краевых спортивных мероприятиях |
|
|
|
|
|
|
отдел по спорту, сельские администрации
|
|
|
муниципальный бюджет |
2,05
|
0,3
|
0,4
|
0,4
|
0,45
|
0,5
|
|
|
|
Итого по физической культуре и спорту |
9,56
|
2,9
|
3,36
|
0,17
|
1,3
|
1,4
|
|
|
|
краевой бюджет |
2,26
|
-
|
2,26
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
7,3
|
2,9
|
1,0
|
0,7
|
1,3
|
1,4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II
|
Рост качества среды жизнедеятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства и систем жизнеобеспеченности населения: |
|
|
|
|
|
|
Администрация района, ОАО "Газпром" |
Создание комфортных условий для проживания |
|
- газификация: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Троицкая сельская адм-ция Газовые сети |
199,55
|
48,45
|
74,05
|
77,05
|
-
|
-
|
|
Увеличение объемов газификации жилого |
|
В т.ч. федеральный бюджет |
8,0
|
4,0
|
4,0
|
|
|
|
|
фонда, улучшение |
|
Краевой бюджет |
63,4
|
16,4
|
24,2
|
22,8
|
|
|
|
теплоснабжения потре- |
|
Кредиты банков |
72,2
|
16,4
|
24,2
|
31,6
|
|
|
|
бителей района путем |
|
Муниципальный бюджет |
35,2
|
8,4
|
12,6
|
14,2
|
|
|
|
перевода котельных |
|
внебюджетные средства |
20,75
|
3,25
|
9,05
|
8,45
|
|
|
|
на природный газ, |
|
Кипешинская сельская администрация - Межпоселковый и распределительный газопровод с.Белое |
24,75
|
24,75
|
|
|
|
|
|
улучшение экологической обстановки в районе |
|
Краевой бюджет |
9,2
|
9,2
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты банков |
9,2
|
9,2
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
4,7
|
4,7
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
1,65
|
1,65
|
|
|
|
|
|
|
|
Зеленополянская сельская адм-ция - межпоселковый и распределительный газопровод с.Зеленая Поляна, с.Вершинино |
73,2
|
21,0
|
|
16,0
|
2,6
|
33,6
|
|
|
|
В т.ч. федеральный бюджет |
7,3
|
|
|
4,0
|
|
3,3
|
|
|
|
Краевой бюджет |
29,2
|
7,8
|
|
8,8
|
1,3
|
11,3
|
|
|
|
Кредиты банков |
20,4
|
7,8
|
|
|
1,3
|
11,3
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
12,9
|
4,0
|
|
3,2
|
|
5,7
|
|
|
|
внебюджетные средства |
3,4
|
1,4
|
|
|
|
2,0
|
|
|
|
Беловская сельская администрация - межпоселковый и распределительный газопровод п.Беловский |
47,4
|
24,9
|
22,5
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
В т.ч. Краевой бюджет |
17,5
|
9,2
|
8,3
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты банков |
17,5
|
9,2
|
8,3
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
8,7
|
4,5
|
4,2
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
3,7
|
2,0
|
1,7
|
|
|
|
|
|
|
Петровская сельская адм-ция - межпоселковый и распределительный газопровод с.Петровка |
31,5
|
2,7
|
28,8
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч. Краевой бюджет |
12,3
|
1,7
|
10,6
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты банков |
11,6
|
1,0
|
10,6
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
5,4
|
|
5,4
|
|
|
|
|
|
|
Средства Газпрома |
2,2
|
|
2,2
|
|
|
|
|
|
|
Гордеевская сельская адм-ция - межпоселковыйи распределительный газопровод п.Гордеевский |
26,05
|
2,2
|
23,85
|
|
|
|
|
|
|
В т.ч. Краевой бюджет |
8,8
|
|
8,8
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
Кредиты банков |
11,0
|
0,7
|
10,3
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
4,5
|
1,5
|
3,0
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
1,75
|
|
1,75
|
|
|
|
|
|
|
Хайрюзовская сельская адм-ция - межпоселковый и распределительный газопровод с.Хайрюзовка |
37,5
|
|
2,4
|
35,1
|
|
|
|
|
|
В т.ч. Краевой бюджет |
13,8
|
|
0,8
|
13
|
|
|
|
|
|
Кредиты банков |
13,8
|
|
0,8
|
13
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
6,1
|
|
0,5
|
5,6
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
2,8
|
|
0,3
|
2,5
|
|
|
|
|
|
Новоеловская сельская адм-ция - межпоселковый и распределительный газопровод с.Новоеловка |
23,8
|
|
2,2
|
21,6
|
|
|
|
|
|
В т.ч. Краевой бюджет |
8,8
|
|
0,8
|
8
|
|
|
|
|
|
Кредиты банков |
8,8
|
|
0,8
|
8
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
4,5
|
|
0,4
|
4,1
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
1,7
|
|
0,2
|
1,5
|
|
|
|
|
|
Ельцовская сельская адм-ция межпоселковый и распределительный газопровод с.Ельцовка |
35,85
|
|
2,4
|
33,45
|
|
|
|
|
|
В т.ч. Краевой бюджет |
13,2
|
|
0,8
|
12,4
|
|
|
|
|
|
Кредиты банков |
13,2
|
|
0,8
|
12,4
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
6,9
|
|
0,5
|
6,4
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
2,55
|
|
0,3
|
2,25
|
|
|
|
|
|
Ереминская сельская адм-ция - межпоселковый и распределительный газопровод с.Краснояры |
42,8
|
|
2,6
|
40,2
|
|
|
|
|
|
В т.ч. Краевой бюджет |
15,7
|
|
0,9
|
14,8
|
|
|
|
|
|
Кредиты банков |
15,7
|
|
0,9
|
14,8
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
8,1
|
|
0,5
|
7,6
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
3,3
|
|
0,3
|
3,0
|
|
|
|
|
|
Горновская сельская адми-ция -межпоселковые и распределительные газопроводы с.Горновое |
20,8
|
|
1,9
|
18,9
|
|
|
|
|
|
В т.ч. Краевой бюджет |
7,6
|
|
0,7
|
6,9
|
|
|
|
|
|
Кредиты банков |
7,6
|
|
0,7
|
6,9
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
3,8
|
|
0,3
|
3,5
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
1,8
|
|
0,2
|
1,6
|
|
|
|
|
|
Заводская сельская администрация – межпоселковый и распределительный газопровод с.Заводское |
37,1
|
|
|
2,4
|
34,7
|
|
|
|
|
В т.ч. федеральный бюджет |
3,5
|
|
|
|
3,5
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
12,7
|
|
|
1,2
|
11,5
|
|
|
|
|
Кредиты банков |
12,7
|
|
|
1,2
|
11,5
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
5,7
|
|
|
|
5,7
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
2,5
|
|
|
|
2,5
|
|
|
|
|
Южаковская сельская адм-ция - межпоселковые и распределительные газопроводы п.Многоозерный – 32,5 км |
51,4
|
|
|
2,6
|
48,8
|
|
|
|
|
В т.ч. федеральный бюджет |
4,8
|
|
|
|
4,8
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
17,5
|
|
|
1,3
|
16,2
|
|
|
|
|
Кредиты банков |
17,5
|
|
|
1,3
|
16,2
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
8,3
|
|
|
|
8,3
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
3,3
|
-
|
|
|
3,3
|
-
|
|
|
|
Боровлянская сельская адм-ция - межпоселковые и распределительные газопроводы с.Боровлянка |
39,2
|
-
|
-
|
|
2,7
|
36,5
|
|
|
|
В т.ч. федеральный бюджет |
3,6
|
|
|
|
|
3,6
|
|
|
|
Краевой бюджет |
13,4
|
|
|
|
1,3
|
12,1
|
|
|
|
Кредиты банков |
13,4
|
|
|
|
1,3
|
12,1
|
|
|
|
Местный бюджет |
6,2
|
|
|
|
|
6,2
|
|
|
|
внебюджетные средства |
2,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2,5
|
|
|
|
- реконструкция водопровода в с.Заводское, в рамках целевой федеральной программы "Социальное развитие села до 2010 года": |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение населения села водой |
|
федеральный бюджет |
3,830
|
2,0
|
1,830
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
12,294
|
6,429
|
5,865
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
3,072
|
1,606
|
1,466
|
|
|
|
|
|
|
Техническое перевооружение ЖКХ на условиях лизинга |
|
|
|
|
|
|
|
Совершенствование материально- |
|
внебюджетные источники |
7,9
|
2,2
|
2,6
|
3,1
|
|
|
|
технической базы |
|
Модернизация (реконструкция) объектов ЖКХ: |
|
|
|
|
|
|
|
предприятий ЖКХ, повышение качества |
|
Водоснабжение:
|
|
|
|
|
|
|
Администра-
|
предоставляемых
|
|
всего:
|
57,3
|
17,9
|
14,8
|
24,6
|
|
|
ция района,
|
коммунальных услуг |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
предприятия
|
|
|
- федеральный бюджет |
19,0
|
7,2
|
5,9
|
5,9
|
-
|
-
|
ЖКХ, сельские
|
|
|
- краевой бюджет |
9,6
|
2,9
|
2,4
|
4,3
|
-
|
-
|
администрации
|
|
|
- муниципальный бюджет |
20,3
|
7,2
|
5,9
|
7,2
|
-
|
-
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
8,4
|
0,6
|
0,6
|
7,2
|
-
|
-
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- замена и модернизация водопроводных сетей в селах района, всего |
47,6
|
14,9
|
12
|
20,7
|
-
|
-
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
16,7
|
6
|
4,8
|
5,9
|
-
|
-
|
|
|
|
- краевой бюджет |
8,3
|
2,9
|
2,4
|
3,0
|
-
|
-
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
16,7
|
6
|
4,8
|
5,9
|
-
|
-
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
5,9
|
-
|
-
|
5,9
|
-
|
-
|
|
|
|
Обновление и модернизация оборудования скважин в селах района, всего |
9,7
|
3
|
2,8
|
3,9
|
-
|
-
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
2,3
|
1,2
|
1,1
|
|
-
|
-
|
|
|
|
- краевой бюджет |
1,3
|
|
|
1,3
|
|
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
3,6
|
1,2
|
1,1
|
1,3
|
-
|
-
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
2,5
|
0,6
|
0,6
|
1,3
|
-
|
-
|
|
|
|
Теплоснабжение:
|
30,1
|
10,3
|
9,7
|
10,1
|
-
|
-
|
|
|
|
всего:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
9,5
|
4,2
|
5,3
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
- краевой бюджет |
1,5
|
-
|
-
|
1,5
|
-
|
-
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
12,3
|
6,0
|
1,2
|
5,1
|
|
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
6,8
|
0,1
|
3,2
|
3,5
|
|
|
|
|
|
Замена и модернизация существующих котлов на котлы нового поколения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества услуг теплоснабжения |
|
- КПД не менее 80% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего:
|
7,0
|
3,1
|
1,9
|
2
|
-
|
-
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
3,1
|
3,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
3,9
|
-
|
1,9
|
2,0
|
-
|
-
|
|
|
|
- замена и модернизация тепловых сетей в селах района, всего |
8,1
|
2,2
|
2,8
|
3,1
|
-
|
-
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
1,4
|
1,1
|
0,3
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
- краевой бюджет |
1,5
|
-
|
-
|
1,5
|
-
|
-
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
2,3
|
1,0
|
1,2
|
0,1
|
-
|
-
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
2,9
|
0,1
|
1,3
|
1,5
|
-
|
-
|
|
|
|
Работы по реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, в том числе установка противонакипных устройств, всего |
15,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
-
|
-
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
5,0
|
-
|
5,0
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
10,0
|
5,0
|
-
|
5,0
|
-
|
-
|
|
|
|
Модернизация, ремонт объектов жилищного фонда, всего: |
4,0
|
1,3
|
1,3
|
1,4
|
-
|
-
|
|
Улучшение жилищных условий населения |
|
- муниципальный бюджет |
1,2
|
0,6
|
0,6
|
-
|
-
|
-
|
|
района
|
|
- внебюджетные источники |
2,8
|
0,7
|
0,7
|
1,4
|
-
|
-
|
|
|
|
Итого по разделу: |
808,246
|
158,535
|
199,511
|
285,5
|
94,6
|
70,1
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
59,530
|
10,2
|
18,330
|
9,9
|
14,2
|
6,9
|
|
|
|
- краевой бюджет |
266,494
|
53,629
|
64,165
|
95,0
|
30,3
|
23,4
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
157,872
|
38,506
|
36,566
|
56,9
|
14,0
|
11,9
|
|
|
|
- кредиты банка |
244,6
|
44,3
|
57,4
|
89,2
|
30,3
|
23,4
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
77,55
|
11,9
|
20,85
|
34,5
|
5,8
|
4,5
|
|
|
|
- средства Газпрома |
2,2
|
|
2,2
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Дорожное хозяйство, транспорт связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- повышение качества автомобильных дорог и транспортной доступности района: |
|
|
|
|
|
|
ГУДП "Троицкое ДРСУ" |
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобиль- |
|
- улучшение состояния дорожного полотна и мостов на территории района |
|
|
|
|
|
|
|
ных дорог общего пользования, обеспече- |
|
федеральный бюджет |
32,8
|
3,8
|
2,5
|
18,7
|
3,8
|
4,0
|
|
ние безопасного и бес- |
|
внебюджетные фонды |
41,3
|
9,2
|
9,9
|
13,7
|
4,0
|
4,5
|
|
перебойного движения |
|
- реконструкция асфальтобетонного завода в с.Троицкое |
|
|
|
|
|
|
|
транспортных средств |
|
внебюджетные фонды |
4,0
|
|
|
2,0
|
2,0
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
78,1
|
13,0
|
12,4
|
34,4
|
9,8
|
8,5
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
32,8
|
3,8
|
2,5
|
18,7
|
3,8
|
4,0
|
|
|
|
- внебюджетные фонды |
45,3
|
9,2
|
9,9
|
15,7
|
6,0
|
4,5
|
|
|
2.3.
|
Экология
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внедрение в производство новых технологий и технологических процессов, обеспечивающих минимальное воздействие на окружающую природную среду: |
|
|
|
|
|
|
Руководители предприятий, организаций |
Позволит сократить выброс вредных веществ в атмосферу |
|
- перевод котельных с твердого топлива на газ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Безопасность населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита населения территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
|
|
|
|
|
Отдел ГОЧС администрации района |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуа- |
|
ФЦП "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" |
|
|
|
|
|
|
|
ций природного и технического характера |
|
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае на 2005 – 2010 годы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
0,06
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|
|
|
в т.ч. по мероприятиям программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- совершенствование системы радиационной, химической и биологической (бактериологической) защиты населения и территории Алтайского края, улучшение условий хранения запасов средств радиационной, химической и биологической (бактериологической) защиты и обеспечение качественного контроля их технического состояния и оснащение складов гражданской обороны, обеспечение химико-радиометрической лабораторией" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
0,06
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу:
|
0,06
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
0,06
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|
|
III
|
Рост экономического потенциала района |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Промышленность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление мер по завершению реконструкции и модернизации производства на предприятиях пищевой промышленности, строительство новых цехов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство цеха сушки сыворотки
|
98
|
98
|
|
|
|
|
ООО "Троиц-
|
Планируется выпускать |
|
- реконструкция цеха по производству сыра (планируется выпуск фасованных сыров, мягких сыров) |
4,0
|
|
4,0
|
|
|
|
кий маслосыродел"
|
готового молочного концентрата – 3,8 тыс. тонн. В результате во- |
|
кредитные средства (ассоциация перерабатывающих предприятий Алтая) |
102
|
98
|
4,0
|
|
|
|
|
зобновления работы ООО "Троицкий масло |
|
Итого по промышленности |
102
|
98
|
4,0
|
|
|
|
|
сыродел" будет создано |
|
в т.ч. кредитные средства (ассоциация перерабатывающих предприятий Алтая) |
102
|
98
|
4,0
|
|
|
|
|
120 рабочих мест |
3.2.
|
Сельское хозяйство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Обеспечение стабильного устойчивого развития производства сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств в рамках реализации приоритетного национального проекта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Развитие приоритетных направлений в животноводстве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство животноводческого комплекса на 400 голов |
|
|
|
|
|
|
ОАО "Великий Октябрь" |
Увеличение поголовья КРС и рост производства молока на 470 |
|
кредиты банка |
30
|
-
|
15
|
15
|
-
|
-
|
|
тонн, мяса на 20 тонн |
|
- строительство коровника на 200 голов
|
|
|
|
|
|
|
ООО
|
Увеличение поголовья |
|
кредиты банка |
10
|
-
|
10
|
|
|
|
"Петровский"
|
КРС, рост производства молока на 450 тонн, мяса на 25 тонн |
|
- реконструкция коровника на 200 голов |
|
|
|
|
|
|
ОАО ПХ
"Троицкое"
|
Увеличение поголовья КРС, рост производства |
|
кредиты банка |
5
|
-
|
|
5
|
|
|
|
молока на 455 тонн, мяса на 22 тонны |
|
- реконструкция коровника на 200 голов |
|
|
|
|
|
|
ООО "Нива"
|
Увеличение поголовья КРС, рост производства |
|
кредиты банка |
5
|
-
|
5
|
|
|
|
|
молока на 465 тонн, мяса на 21тонна |
|
- реконструкция коровника на 200 голов |
|
|
|
|
|
|
кфх "Зодиак"
|
Увеличение поголовья КРС, рост производства |
|
кредиты банка |
3,5
|
-
|
3,5
|
-
|
-
|
-
|
|
молока на 475 тонн, мяса на 18 тонна, создание новых рабочих мест |
|
- строительство животноводческого комплекса на 1200 голов |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение поголовья КРС, рост производства |
|
кредиты банка |
120
|
120
|
|
|
|
|
ООО "Стандант-Агро"
|
молока на 2,5 тыс. тонн, мяса на 108 тонн |
|
- строительство животноводческого комплекса на 400 голов |
|
|
|
|
|
|
ООО "Идеал-Агро"
|
Увеличение поголовья КРС, рост производства |
|
кредиты банка |
30
|
15
|
15
|
|
|
|
|
молока на 500 тонн, мяса на 16 тонн, создание новых рабочих мест |
|
- приобретение племенного скота (КРС)
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение поголовья |
|
кредиты банка, всего
|
113,5
|
82
|
13,5
|
4,5
|
9
|
4,5
|
|
КРС, рост производства животноводческой продукции |
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ООО "Стандарт-Агро" – 900 гол. |
76
|
76
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
ООО "Идеал-Агро" – 300 гол. |
9
|
3
|
3
|
-
|
3
|
-
|
|
|
|
ОАО "Великий Октябрь" – 300 гол. |
9
|
3
|
-
|
3
|
-
|
3
|
|
|
|
кфх "Зодиак" – 200 гол. |
6
|
-
|
3
|
-
|
3
|
-
|
|
|
|
ООО ПХ "Заводское" – 150 гол. |
4,5
|
-
|
3
|
-
|
1,5
|
-
|
|
|
|
ООО "Нива" – 100 гол. |
3
|
-
|
1,5
|
-
|
1,5
|
-
|
|
|
|
ООО ПХ "Троицкое" |
6
|
-
|
3
|
1,5
|
-
|
1,5
|
|
|
|
Приобретение техники по лизингу всего:
|
160,3
|
35,2
|
30,9
|
38
|
29,4
|
26,8
|
ОАО "Великий Октябрь", ООО "Агросистема", ООО "Стандарт Агро Инвест", ООО ПСХ "Заводское", ОАО ПХ "Троицкое", |
Приобретение новой техники позволит сократить сроки проведения весенне-полевых и уборочных работ, увеличить производство растениеводческой продукции на 15-20% |
|
- собственные средства предприятий
|
138,732
|
31,45
|
26,888
|
33,708
|
24,643
|
22,043
|
ООО "Паша", КФХ "Авдеева", КФХ "Сатурн", |
|
|
Субсидирование части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники |
|
|
|
|
|
|
КФХ "Фельдбуш", КФХ "Зодиак", КФХ "То-карев", СПК "Колос", КФХ "Беломытцева", ООО Нива", СПК "Маяк", КФХ "Меркер", КФХ "Радуга", |
|
|
краевой бюджет |
21,568
|
3,75
|
4,012
|
4,292
|
4,757
|
4,757
|
КФХ "Колос", КФХ "Захарьева", ООО "Идеал-Агро", КФХ "Поваров" |
|
|
Поддержка развития приоритетных направлений в растениеводстве |
|
|
|
|
|
|
ООО "Великий Октябрь", ООО "Петровский", ООО "Стандарт Агро", ООО ПСХ "Заводское", ОАО ПХ "Троицкое", кфх "Петюшин", кфх "Фрянов", кфх "Сатурн", кфх |
Повышение плодородия почв за счет внесения минеральных удобрений и средств защиты растений, посев элитными семенами высших репродукций позволит увеличить валовый сбор с/х культур на 25-30% |
|
Элитное семеноводство, всего: |
13,806
|
2,439
|
2,638
|
2,774
|
2,924
|
3,031
|
"Фельдбуш", кфх "Зодиак", |
|
|
- собственные средства
|
11,345
|
2,037
|
2,243
|
2,284
|
2,337
|
2,444
|
кфх "Токарев", кфх "Колос", кфх "Беломытцева", СПК "Восток", кфх |
|
|
Субсидирование части затрат на приобретение элитных семян |
|
|
|
|
|
|
"Меркер", кфх "Захарьева" |
|
|
- краевой бюджет
|
2,461
|
0,402
|
0,395
|
0,490
|
0,587
|
0,587
|
|
|
|
Рациональное использование природных ресурсов:
|
|
|
|
|
|
|
ООО "Паша", ООО "Стандарт Агро-Инвест", |
|
|
- внесение минеральных удобрений, применение средств защиты растений, всего |
146,121
|
27,165
|
27,906
|
28,7
|
30,3
|
32,05
|
кфх "Сатурн" ООО "Паша", ООО "Стандарт |
|
|
в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
Агро-Инвест",
|
|
|
- собственные средства предприятий
|
107,722
|
20,866
|
20,806
|
21,3
|
21,9
|
22,85
|
кфх "Сатурн" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ООО "Паша", ООО "Стандарт Агро-Инвест" |
|
|
Субсидирование затрат на приобретение минеральных удобрений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
21,553
|
3,513
|
4,158
|
4,288
|
4,797
|
4,797
|
|
|
|
Создание общих условий для функционирования сельского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение доступности кредитных ресурсов
|
|
|
|
|
|
|
ООО "Стандарт Агро", ООО |
Повышение доступности кредитования |
|
- субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам и займам |
|
|
|
|
|
|
"Агросистема", кфх "Сатурн", |
сельхозтоваропроизводителей
|
|
- краевой бюджет
|
49,911
|
8,381
|
9,393
|
10,364
|
10,886
|
10,887
|
ОАО ПХ "Тро- |
|
|
Субсидирование затрат на уплату налога на имущество |
|
|
|
|
|
|
ицкое", ОАО"Великий |
|
|
- краевой бюджет
|
1,252
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,326
|
0,326
|
Октябрь",
|
|
|
Субсидирование части затрат на уплату страховых взносов |
|
|
|
|
|
|
ОАО "ПСХ "Заводское", ООО |
|
|
- краевой бюджет
|
10,275
|
1,847
|
1,898
|
2,031
|
2,249
|
2,250
|
с"Петровский", кфх "Авдеев", кх "Меркер", сельхозпредприятия района Сельхозпредприятия, КФХ |
|
|
Повышение образовательного уровня кадров АПК путем субсидирования затрат на переподготовку, целевую подготовку, стажировку и повышение квалификации кадров АПК и целевую контрактную подготовку специалистов для сельского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
Развитие кадрового потенциала на селе |
|
- краевой бюджет
|
1,111
|
0,223
|
0,223
|
0,220
|
0,223
|
0,243
|
|
|
|
Привлечение и закрепление специалистов в сельскохозяйственное производство путем оказания государственной поддержки руководителям и специалистам АПК: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
1,290
|
0,251
|
0,258
|
0,258
|
0,258
|
0,258
|
|
|
|
в т.ч. на возвратной основе
|
1,015
|
0,203
|
0,203
|
0,203
|
0,203
|
0,203
|
|
|
|
Развитие малых форм хозяйствования
|
|
|
|
|
|
|
|
Оказание помощи при |
|
Субсидии на компенсацию части процентной ставки по полученным кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
кредитовании личных подсобных хозяйств |
|
- краевой бюджет
|
2,141
|
0,389
|
0,385
|
0,496
|
0,435
|
0,436
|
|
|
|
Предоставление на конкурсной основе гарантий краевого бюджета по кредитам, привлекаемым сельскохозяйственными потребительскими кооперациями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
2,208
|
-
|
-
|
0,5
|
0,854
|
0,854
|
|
|
|
Предоставление на конкурсной основе бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- краевой бюджет
|
1,0
|
|
|
|
0,5
|
0,5
|
|
|
|
Итого по разделу
|
688,562
|
290,309
|
137,859
|
99,931
|
83,251
|
77,212
|
|
|
|
краевой бюджет
|
113,763
|
18,956
|
20,922
|
23,139
|
25,371
|
25,375
|
|
|
|
кредиты банка
|
317,0
|
217,0
|
67,0
|
19,5
|
9,0
|
4,5
|
|
|
|
собственные средства
|
257,799
|
54,353
|
49,937
|
57,292
|
48,88
|
47,337
|
|
|
3.3.
|
Строительный комплекс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Увеличение строительства доступного жилья для различных категорий населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- разработка схемы территориального планирования муниципального образования Троицкий район |
|
|
|
|
|
|
Отдел по архитектуре и стр-ству адм-ии района |
Обеспечение устойчивого развития территорий, развитие инженерной, транспортной |
|
муниципальный бюджет |
0,6
|
0,6
|
|
|
|
|
|
и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, муниципальных образований |
|
- обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование земельных участков с целью предоставления под строительство объектов |
|
- строительство электрических сетей и трансформаторной подстанции по ул.Новоселов и ул.Свободная в с.Троицкое |
|
|
|
|
|
|
Администрация района
|
Обеспечение коммунальной инфраструктурой |
|
муниципальный бюджет |
0,6
|
0,3
|
0,3
|
|
|
|
|
Подготовка Правил землепользования и застройки |
|
- разработка генеральных планов сельских поселений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
2,79
|
0,8
|
0,81
|
1,18
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Троицкая с/а |
0,4
|
0,1
|
0,1
|
0,2
|
|
|
Отдел по архитектуре и строительству, сельские администрации |
|
|
Боровлянская с/а |
0,2
|
0,06
|
0,06
|
0,08
|
|
|
||
|
Горновская с/а |
0,2
|
0,06
|
0,06
|
0,08
|
|
|
||
|
Беловская с/а |
0,2
|
0,06
|
0,06
|
0,08
|
|
|
||
|
Ельцовская с/а |
0,15
|
0,04
|
0,04
|
0,07
|
|
|
||
|
Ереминская с/а |
0,2
|
0,06
|
0,06
|
0,07
|
|
|
||
|
Заводская с/а |
0,2
|
0,06
|
0,06
|
0,07
|
|
|
||
|
Зеленополянская с/а |
0,2
|
0,06
|
0,06
|
0,07
|
|
|
||
|
Кипешинская с/а |
0,15
|
0,04
|
0,04
|
0,07
|
|
|
||
|
Новоеловская с/а |
0,15
|
0,04
|
0,04
|
0,07
|
|
|
||
|
Петровская с/а |
0,2
|
0,06
|
0,06
|
0,08
|
|
|
||
|
Хайрюзовская с/а |
0,2
|
0,06
|
0,06
|
0,08
|
|
|
||
|
Горновская с/а |
0,14
|
0,03
|
0,04
|
0,05
|
|
|
||
|
Южаковская с/а |
0,15
|
0,04
|
0,04
|
0,07
|
|
|
||
|
Загайновская с/а |
0,1
|
0,03
|
0,03
|
0,04
|
|
|
||
|
Усть-Гавриловская с/а |
0,1
|
0,03
|
0,03
|
0,04
|
|
|
||
|
Улучшение жилищных условий населения в Алтайском крае на период до 2010 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство и приобретение жилья, всего:
|
1020,4
|
213,1
|
230,4
|
250,8
|
162,8
|
163,3
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
12,3
|
2,6
|
2,8
|
3,0
|
1,9
|
2,0
|
|
|
|
краевой бюджет |
5,5
|
1,7
|
1,3
|
1,1
|
0,6
|
0,8
|
|
|
|
внебюджетные источники |
1002,6
|
208,8
|
226,3
|
246,7
|
160,3
|
160,5
|
|
|
|
ФУП "Социальное развитие села до 2010" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительство и приобретение жилья для молодых специалистов до 2010 года" |
|
|
|
|
|
|
Администрация района
|
Обеспечение жильем специалистов с целью их закрепления на селе |
|
всего:
|
8,77
|
1,54
|
1,63
|
1,77
|
1,9
|
1,93
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
2,63
|
0,46
|
0,49
|
0,53
|
0,57
|
0,58
|
|
|
|
краевой бюджет |
3,51
|
0,62
|
0,65
|
0,71
|
0,76
|
0,77
|
|
|
|
внебюджетные источники |
2,63
|
0,46
|
0,49
|
0,53
|
0,57
|
0,58
|
|
|
|
- строительство и приобретение жилья для специалистов села |
|
|
|
|
|
|
Администрация района
|
|
|
всего:
|
16,98
|
3,0
|
3,24
|
3,5
|
3,5
|
3,74
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
5,05
|
0,9
|
0,97
|
1,05
|
1,05
|
1,12
|
|
|
|
краевой бюджет |
6,8
|
1,2
|
1,3
|
1,4
|
1,4
|
1,5
|
|
|
|
внебюджетные источники |
5,09
|
0,9
|
0,97
|
1,05
|
1,05
|
1,12
|
|
|
|
Итого по разделу: |
1050,14
|
219,34
|
236,38
|
257,25
|
168,2
|
168,97
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
20,02
|
3,96
|
4,26
|
4,58
|
3,52
|
3,7
|
|
|
|
краевой бюджет |
15,81
|
3,52
|
3,25
|
3,21
|
2,76
|
3,07
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
3,99
|
1,7
|
1,11
|
1,18
|
-
|
-
|
|
|
|
внебюджетные источники |
1010,32
|
210,16
|
27,76
|
248,28
|
161,92
|
162,2
|
|
|
3.4.
|
Потребительский рынок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение удовлетворения покупательского спроса населения в качественныхтоварах и услугах, увеличение налогооблагаемой базы за счет сокращения неорганизованного товарооборота, роста объемов продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство магазина в блоке из 5 магазинов |
|
|
|
|
|
|
|
Создание новых рабочих мест |
|
- собственные средства |
0,69
|
0,69
|
|
|
|
|
ИП Жинкина
|
1 рабочее место |
|
- собственные средства |
0,56
|
0,56
|
|
|
|
|
ИП Пантелемонова
|
1 рабочее место |
|
- собственные средства |
0,65
|
0,65
|
|
|
|
|
ИП Иванченко
|
1 рабочее место |
|
- собственные средства |
0,585
|
0,585
|
|
|
|
|
ИП Бондаренко
|
1 рабочее место |
|
Итого по разделу |
2,485
|
2,485
|
|
|
|
|
|
Создание новых рабочих мест (7 мест), |
|
в т.ч. собственные средства
|
2,485
|
2,485
|
|
|
|
|
|
увеличение оборота общественного питания |
3.5.
|
Малое предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание благоприятных условий для формирования и развития бизнеса: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Обеспечение финансово-кредитной поддержки субъектов малого предпринимательства путем субсидирования части балансовой процентной ставки за счет средств краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
Администрация района
|
Привлечение кредитов для развития малого бизнеса, совершенствование механизмов поддержки финансово- |
|
- Работа межведомственной комиссии по устранению административных барьеров по развитию предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
Администрация района
|
кредитной поддержки малого предпринимательства |
|
- Открытие информационно-консультационного центра поддержки предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
"-"
|
Предоставление доступа представителям малого бизнеса и информационным данным КГУ "Алтайский бизнес-Инкубатор", предоставление нормативно-правовых актов и других документов, предоставление устных консультаций по вопросам кредитования и субсидирование части банковской процентной ставки |
|
- Реализация "Программы развития и поддержки малого предпринимательства в муниципальном образовании Троицкий район |
|
|
|
|
|
|
Адм-ция района, руководители малых предприятий, индивидуальные предприниматели |
|
|
- ведение "Инвестиционного паспорта района" |
|
|
|
|
|
|
Отдел по предпринимательству
|
|
3.6.
|
Бюджетная система района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение доли собственных доходов бюджета района, оптимизация расходов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Контроль за своевременным и полным поступлением доходов в бюджет района |
|
|
|
|
|
|
Администраторы налоговых и неналоговых платежей |
Проведение данных мероприятий позволит увеличить собственные доходы бюджета района и сохранить |
|
- работа комиссии по недоимке |
|
|
|
|
|
|
Налоговая инспекция, комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
расходы
|
|
- погашение текущей взаимной задолженности бюджетных учреждений и хозяйствующих субъектов |
|
|
|
|
|
|
Райфинкомитет, руководители и главные бухгалтера предприятий |
|
|
- оптимизация бюджетных расходов путем проведения муниципального заказа |
|
|
|
|
|
|
Администрация района, райфинкомитет, бюджетные учреждения |
|
|
Всего по плану мероприятий
|
2940,5003
|
826,4018
|
637,379
|
727,229
|
395,364
|
354,1265
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
136,002
|
22,6646
|
29,8442
|
37,9854
|
26,2089
|
19,2989
|
|
|
|
- краевой бюджет |
532,1131
|
107,2702
|
122,6363
|
154,7014
|
76,8536
|
70,6516
|
|
|
|
- муниципальный бюджет |
201,2372
|
46,951
|
43,6035
|
67,6852
|
27,9315
|
15,066
|
|
|
|
- кредиты банка |
561,6
|
261,3
|
124,4
|
108,7
|
39,3
|
27,9
|
|
|
|
- собственные средства |
269,644
|
58,438
|
51,707
|
59,152
|
50,87
|
49,477
|
|
|
|
- средства территориального фонда медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- средства фонда социального страхования
|
1,526
|
0,252
|
0,274
|
0,307
|
0,330
|
0,363
|
|
|
|
- внебюджетные фонды |
45,3
|
9,2
|
9,9
|
15,7
|
6,0
|
4,5
|
|
|
|
- средства Газпрома |
2,2
|
-
|
2,2
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
1088,878
|
222,326
|
248,814
|
282,998
|
167,87
|
166,87
|
|
|
|
- кредитные средства Ассоциации перерабатывающих предприятий Алтая |
102,0
|
98,0
|
4,0
|
-
|
-
|
-
|
|
|