RSS - рассылка План
Наименование мероприятия
|
Объем финансирования всего, тыс. рублей |
в том числе по годам:
|
Исполнитель
|
Ожидаемый результат от
реализации мероприятия
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель №1«Рост уровня и качества жизни населения, создание благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Труд и занятость Повышения занятости экономически активного населения и уровня заработной платы, реализация государственной политики в области занятости населения будет решаться за счет мероприятий: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Реализация на территории района целевой программы «Содействие занятости населения Алтайского края на 2007-2010 гг», реализация районной программы «Комплексного решения молодежных проблем в Ребрихинском районе на 2003-2008 гг» |
|
|
|
|
|
|
Директор центра занятости |
Трудоустройство молодых людей позволит снизить уровень безработицы в районе и довести его к 2012 году до 7,4%, |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
3703,6
|
1367,1
|
1227,7
|
1108,8
|
-
|
-
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
2827
|
471
|
522
|
563
|
605
|
666
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
1620
|
505
|
555
|
560
|
-
|
-
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Реализация районного соглашения между районным объединением работодателей, районным Советом профсоюзов и администрацией района на 2007-2009 гг., деятельность рабочей группы по снижению задолженности по заработной плате и выводу ее из тени. |
|
|
|
|
|
|
Председатели комитетов по труду, экономике и управлению муниципальным имуществом, по финансам, налоговой и кредитной политике |
Повышение уровня заработной платы (к 2012 г. до 14018 руб), ликвидация задолженности по ней |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: |
8150,6
|
2343,1
|
2304,7
|
2231,8
|
605
|
666
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет |
3703,6
|
1367,1
|
1227,7
|
1108,8
|
-
|
-
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
2827
|
471
|
522
|
563
|
605
|
666
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
1620
|
505
|
555
|
560
|
-
|
-
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Реализации поставленных задач в здравоохранении «Укрепление и сохранение здоровья населения, предупреждение преждевременной смертности и инвалидности за счет повышения доступности и качества предоставляемых медицинских услуг» будут способствовать следующие мероприятия: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.
-Совершенствование принципов стандартизации медицинской помощи (приобретение медикаментов и расходных материалов в стандартных объемах). Дополнительное лекарственное обеспечение льготной категории граждан. (122 ФЗ) |
|
|
|
|
|
|
Главный врач МУЗ ЦРБ |
Выполнение намеченных мероприятий по контролю позволит снизить смертность населения, увеличить продолжительность жизни |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
другие источники (ТФОМС) |
31780
|
5580
|
5970
|
6360
|
6750
|
7120
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
5891
|
1035
|
1106
|
1180
|
1250
|
1320
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
1174
|
207
|
221
|
235
|
249
|
262
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.
- Реализация НП « Здоровье» и одного из его направлений «Медицинская помощь, оказываемая женщинам в период беременности, период родов и послеродовой период, а также по диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни». федеральный бюджет
-КЦП «Здоровое поколение»
краевой бюджет - Реализация ВЦП «Витаминизация женщин с высоким риском рождения детей с врожденным пороком развития центральной нервной системы в Алтайском крае на 2008-2010 годы». краевой бюджет |
10100
900,98
14,6
|
1600
209,95
3,40
|
1900
218,35
3,54
|
2100
227,08
3,68
|
2200
122,8
1,99
|
2300
122,8
1,99
|
Главный врач МУЗ «ЦРБ» |
1.Коэф.естественного прироста (убыли) на 1000 чел. населения к 2012 году составит -2,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
- Реализация краевых целевых программ: «Неотложные меры борьбы с туберкулезом в Алтайском крае», «Сахарный диабет», «Пульмонология», «Развитие системы первичной медико-санитарной помощи сельскому населению» краевой бюджет
- Реализация районных целевых программ «Здоровый ребенок 2005-2007 годы», «Неотложные меры борьбы с туберкулезом на 2006-2008 годы», «Сахарный диабет 2006 –2008 годы» - Доставка больных туберкулезом и беременных женщин к местам обследования и лечения. муниципальный бюджет
|
441,74
3815
|
58,62
677
|
60,96
722
|
185,0
771
|
68,58
795
|
68,58
850
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.
- Сокращение сроков ожидания и улучшение качества диагностических исследований за счет приобретения в рамках НП «Здоровье» лабораторно- диагностического оборудования. Обновление устаревшего парка медицинского автотранспорта.
|
|
|
|
|
|
|
Главный врач МУЗ ЦРБ |
Выполнение намеченных мероприятий по контролю позволит снизить смертность населения, увеличить продолжительность жизни |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет
|
28000
|
5600
|
5600
|
5600
|
5600
|
5600
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.
- Дополнительная диспансеризация работающего населения в рамках НП в области здравоохранения. |
|
|
|
|
|
|
Главный врач МУЗ ЦРБ |
то же
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
другие источники (ТФОМС) |
8800
|
1100
|
1500
|
1800
|
2100
|
2300
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.
- Дополнительное медицинское обследование лиц, работающих с вредными и опасными условиями труда. |
|
|
|
|
|
|
Главный врач МУЗ ЦРБ |
то же
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
другие источники
(Фонд социального страхования)
|
1380
|
200
|
250
|
280
|
300
|
350
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.
- Иммунизация населения в рамках НП, федеральных и краевых целевых программ «Вакцинопрофилактика» и лечение СПИДа |
|
|
|
|
|
|
Главный врач МУЗ ЦРБ |
то же
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет
|
5210,53
|
1246,74
|
1252,41
|
1302,5
|
704,44
|
704,44
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
451,12
|
105,12
|
109,32
|
113,70
|
61,49
|
61,49
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.
- Приведение объектов здравоохранения в соответствие с противопожарными требованиями (сигнализация, пропитка крыш, огнетушители) |
|
|
|
|
|
|
Гл.врач МУЗ «ЦРБ» |
Снизит риски гибели людей и имущества |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
1200
|
100
|
300
|
200
|
300
|
300
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.
- Переподготовка кадров, повышение квалификации.
|
|
|
|
|
|
|
Гл.врач МУЗ «ЦРБ» |
Повысится качество мед.обслуживания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
1500
|
300
|
300
|
300
|
300
|
300
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.
- Капитальный ремонт здания центральной районной больницы в с.Ребрихе |
|
|
|
|
|
|
Гл.врач МУЗ «ЦРБ» |
Повысится качество мед.обслуживания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет |
14000
|
|
2000
|
6000
|
6000
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
4000
|
500
|
500
|
1500
|
1500
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.
- Доставка экстренных больных. |
|
|
|
|
|
|
Гл.врач МУЗ «ЦРБ» |
Повысится качество мед.обслуживания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
500
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: |
119158,97
|
18622,83
|
22113,58
|
28257,96
|
28403,3
|
21761,3
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
43310,53
|
8446,74
|
8752,41
|
9002,5
|
8504,44
|
8604,44
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет |
21699,44
|
1412,09
|
3498,17
|
7709,46
|
7504,86
|
1574,86
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
12189
|
1884
|
2143
|
3106
|
3244
|
1812
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
другие источники (ТФОМС) |
41960
|
6880
|
7720
|
8440
|
9150
|
9770
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение доступности получения качественного бесплатного, образования планируется за счет реализации следующих мероприятий: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13.
-Создание семи школьных округов с базовыми школами в селах: Ребриха, Белово, Усть-Мосиха, Подстепное, Клочки, Зеленая Роща, Шумилиха -Монтаж и сервисное обслуживание пожарно-охранной сигнализации во всех школах района, приобретение первичных средств пожаротушения |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по образованию |
Улучшение качества знаний учащихся; создание условий пожаро-
безопасности и соответствия требованиям САНПинов и укрепления материально-технической базы школ, улучшение качества знаний учащихся |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
288
|
50
|
54
|
58
|
61
|
65
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
1416,79
|
444,17
|
472,15
|
500,47
|
-
|
-
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.14.
- Реорганизация школ: изменение статуса: Молодежненской и Орловской основных общеобразовательных в статус начальных, Куликовской , Яснополянской, Георгиевской средних школ в статус основных |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по образованию |
Сократить затраты, оптимизировать расходы бюджета, улучшить качество знаний учащихся. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
150
|
30
|
60
|
60
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.
- Укрепление материально-технической базы школ, детских дошкольных учреждений (приобретение спорт инвентаря, приобретение учебников для категории социально незащищенных детей, ЕГЭ, доставка учащихся пользования Интернетом. |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета образованию |
Получение качественного образования. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
1493,47
|
274,37
|
291,68
|
309,14
|
309,14
|
309,14
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
3733,2
|
501,7
|
602,0
|
722,4
|
866,9
|
1040,2
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
другие источники (спонсорская помощь) |
850
|
100
|
150
|
200
|
200
|
200
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.16.
- Повышение качества образования, совершенствование воспитательных процессов.Реализация КЦП «Дети Алтая» на 2007-2010 гг.Подпрограммы «Дети и семья», «Дети-сироты», «Одаренные дети» |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по образованию |
Получение качественного образования. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
1464,43
|
400,78
|
484,31
|
579,34
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.17.
Завершение строительства Пановской средней школы, реконструкция мастерской и кабинета химии и биологии в МОУ «Ребрихинская основная общеобразовательная школа № 1 под детский сад на 50 мест |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по образованию |
Повышение качества знаний увеличение количества мест в дошкольных учреждениях |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет
|
4000
|
2000
|
2000
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
23188
|
12800
|
10388
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
6397
|
3200
|
2597
|
600
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.18.
Проведение капитальных ремонтов объектов образования (замена котлов, ремонт крыш, замена электрооборудования): Октябрьская, Яснополянская, Георгиевская, Усть-Мосихинская, Боровлянская, Подстепновская, Плоскосеминская, Клочковская, Ребрихинская, Зиминская, Шумилихинская, Воронихинская средние школы; Ребрихинская основная школа № 1 |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по образованию, директора школ |
Создание условий для качественного образования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
3524,7
|
704,7
|
705
|
705
|
705
|
705
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.19.
Организация оздоровления, занятости и досуга школьников. Реализация подпрограммы ФЦП «Дети России на 2007-2010 годы» и КЦП «Развитие образования в Алтайском крае на 2006-2010 гг) - Реализация районной программы «Комплексное решение молодежных проблем в районе на 2003-2008 годы» - Реализация программы «Сохранение и развитие системы летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в Ребрихинском районе» |
|
|
|
|
|
|
Зам главы администрации района, Председатель комитета по образованию |
Создание условий для летней занятости школьников, оздоровление детей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
791,7
|
263,8
|
263,9
|
264
|
-
|
-
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
400
|
70
|
75
|
80
|
85
|
90
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.20.
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2012 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
муниципальный бюджет
в т.ч. реализация профилактических программ в образовательных учреждениях, подготовка и издание методических пособий для учащихся и родителей. краевой бюджет
муниципальный бюджет |
79
24,5
66
19,5
|
18
5
15 4
|
19
5,5
16
4,5
|
20
6
17
5
|
11
4
9
3
|
11
4
9
3
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
- Организация и проведение антинаркотических образовательных профилактических семинаров для учащейся молодёжи.
краевой бюджет
муниципальный бюджет
- Организация антинаркотических профилактических акций. краевой бюджет муниципальный бюджет 1.21.
«Молодёжь Алтая»
на 2008-2012 годы
краевой бюджет муниципальный бюджет |
6,5
2,5
6,5
2,5
184,8
92,35
|
1,5
0,5
1,5
0,5
35,2
17,6
|
1,5
0,5
1,5
0,5
40,0
20,0
|
1,5
0,5
1,5
0,5
45,1
22,25
|
1
0,5
1
0,5
32,25
16,2
|
1
0,5
1
0,5
32,25
16,3
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.22.
Участие в КЦП «Школьное здоровое питание в алтайском крае на 2008-2010 годы»
(укрепление материально-технической базы, приобретение технологического оборудования для школьных столовых и детских садов района) краевой бюджет
муниципальный бюджет
(компенсация на питание для детей) краевой бюджет
|
7629
1907
23873,1
|
800
200
4518,6
|
960
240
4630,8
|
1344
336
4863,7
|
1885
471
4850,1
|
2640
660
5009,9
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
итого по разделу:
|
81590,54
|
26456,92
|
24082,84
|
10741,4
|
9511,59
|
10797,79
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
60199,29
|
19572,92
|
17568,84
|
7945,75
|
7098,49
|
8013,29
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет
|
4000
|
2000
|
2000
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
16541,25
|
4784,0
|
4364
|
2595,65
|
2213,1
|
2584,5
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
другие источники (спонсорская помощь)
|
850
|
100
|
150
|
200
|
200
|
200
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранение и развитие культурного потенциала района, создание оптимальных материальных и организационных условий для обеспечения населения услугами организаций культуры будет решаться за счет следующих мероприятий: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.23.
-Пополнение библиотечного фонда |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по культуре, главы сельских поселений |
Расширение круга лиц, пользующихся услугами культуры |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства |
75
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
703,5
|
103,9
|
110,5
|
116,9
|
186,1
|
186,1
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
75
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
другие источники (спонсоры)
|
100
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.24.
- Поддержка молодых дарований (участие в краевых, зональных конкурсах и фестивалях) |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по культуре, главы сельских поселений |
Повышение престижа района в области культуры |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства |
25
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
190
|
30
|
40
|
30
|
40
|
50
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
50
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
другие источники (спонсоры)
|
50
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.25.
- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и художественного образования (приобретение компьютерного оборудования, звукоусилительной аппаратуры, видеопроектора). |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по культуре, главы сельских поселений |
Повышение качества предоставляемых услуг |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства |
150
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
643,6
|
95,1
|
101
|
106,9
|
170,3
|
170,3
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
400
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
другие источники (спонсоры)
|
75
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Приобретение музыкальных инструментов для ДШИ краевой бюджет |
420
|
60
|
-
|
120
|
120
|
120
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.26.
- Капитальный ремонт Дома Культуры в с.Ребрихе |
|
|
|
|
|
|
Зам. главы администрации района Председатель комитета по культуре, глава Ребрихинского сельсовета |
Создание условий для проведения районных культурно-массовых мероприятий, поднятие на более высокий уровень услуг культуры |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
11442,47
|
5000
|
6442,47
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
4050
|
2300
|
1750
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1.27.
Капитальный ремонт сельских Домов культуры и библиотек, в т.ч. Дома культуры в с. Зимино (ремонт крыши , системы отопления) за счет средств краевого и местного бюджетов; ремонт крыши и стен Дома культуры в с.Паново и ремонт крыши в с.Георгиевке, ремонт крыши и стяжка стен центральной библиотеки в с. Ребрихе |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по культуре, главы сельсоветов |
Создание условий для проведения районных культурно-массовых мероприятий, поднятие на более высокий уровень услуг культуры |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет |
2500
|
|
|
2000
|
500
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
1525
|
100
|
500
|
500
|
125
|
300
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
итого по разделу:
|
22374,57
|
7869
|
9123,97
|
3053,8
|
1321,4
|
1006,4
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
15899,57
|
5289
|
6693,97
|
2373,8
|
1016,4
|
526,4
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
6100
|
2505
|
2355
|
605
|
230
|
405
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства |
250
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
другие источники (спонсорская помощь) |
125
|
25
|
25
|
25
|
25
|
25
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задачповышения эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов планируется за счет реализации следующих мероприятий: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.28.
Реализация на территории района «Программы адресной социальной помощи нетрудоспособным малообеспеченным категориям населения по Ребрихинскому району», Краевой целевой программы «Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми на 2007-2010 годы» |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по социальной защите населения |
Улучшение условий жизни малообеспеченных категорий населения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет
|
920,4
|
306,8
|
306,8
|
306,8
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
630
|
110
|
118
|
125
|
135
|
142
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства
|
130
|
22
|
24
|
26
|
28
|
30
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
в том числе по направлениям программы:
- предоставление субсидий на оплату жилого помещения; и коммунальных услуг - оказание помощи в денежной форме; - выплата ежемесячного пособия на ребенка |
55362,3
31252,8
712,8
23396,7
|
17367,7
9804,3
223,6
7339,8
|
18461,9
10422,0
237,7
7802,2
|
19532,7
11026,5
251,5
8254,7
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.29.
Реконструкция здания филиала Ребрихинского территориального центра по обслуживанию престарелых граждан в с. Усть-Мосихе на 28 койко-мест (2010 г) |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Ребрихинского территориального центра по обслуживанию престарелых граждан |
Улучшение условий жизни престарелых граждан |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: |
57042,7
|
17806,5
|
18910,7
|
19990,5
|
163
|
172
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет
|
920,4
|
306,8
|
306,8
|
306,8
|
-
|
-
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
55362,3
|
17367,7
|
18461,9
|
19532,7
|
-
|
-
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
630
|
110
|
118
|
125
|
135
|
142
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства
|
130
|
22
|
24
|
26
|
28
|
30
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Формированию здорового образа жизни населения, созданию оптимальных условий для развития массовой физической культуры и спорта будет обеспечиваться следующими мероприятиями: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.30.
Развитие кадрового потенциала физической культуры и спорта. - введение ставок методистов по спорту в администрациях сельских советов; - стимулирование работников физической культуры и спорта через проведение и участие в смотрах конкурсах; - повышение квалификации, участие в семинарах, совещаниях. |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по спорту, главы сельских поселений |
Увеличение массовости спортив ных мероприятий, приобщение к занятиям спортом работающей молодежи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
361
|
118
|
118
|
125
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.31.
Реконструкция и ремонт спортивных объектов (стадион «Старт» и лыжная база для проведения краевой зимней олимпиады 2008 г., краевой бюджет муниципальный бюджет Ремонт и реконструкция спортивного зала ст.Ребриха – за счет средств краевого и местного бюджетов; строительство простейших спортивных площадок в селах района. |
2130
852
|
2130
852
|
|
|
|
|
Зам. главы администрации района Председатель комитета по спорту, глава ст. Ребрихинского сельсовета |
Качественное проведение мероприятий краевой зимней Олимпиады сельских спортсменов Алтая 2008 г., создание условий для занятий физкультурой и спортом в неблагополучном населенном пункте - ст. Ребрихе, снижение криминогенности в сфере молодежи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет |
4000
|
|
2000
|
2000
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
1120
|
|
560
|
560
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.32.
- Укрепление материально-технической базы района (приобретение качественного спортивного инвентаря для ведущих спортсменов района, приобретение спортивного инвентаря в части софинансирования для сельских поселений). |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по спорту |
Увеличение качества подготовки спортсменов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
530
|
170
|
180
|
180
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
950
|
300
|
320
|
330
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.33.
- Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительной работы (районные мероприятия, участие в краевых и всероссийских соревнованиях, олимпиадах, спартакиадах и турнирах). |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по спорту |
Достижение более высоких спортивных результатов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
195
|
65
|
65
|
65
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
1070
|
350
|
360
|
360
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: |
11208
|
3985
|
3603
|
3620
|
-
|
-
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет |
6855
|
2365
|
2245
|
2245
|
-
|
-
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
4353
|
1620
|
1358
|
1375
|
-
|
-
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цель № 2 «Рост качества среды жизнедеятельности» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для обеспечения устойчивого сообщения со всеми населенными пунктами района, полного и качественного обеспечения потребностей в услугах связи планируются следующие мероприятия:
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.34.
Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог района, ремонт: ст.Ребриха-Белово-Ворониха –3 км, с.Ребриха--с.Усть-Мосиха – 5 км, с.Ребриха-с.Шарчино – 7,5 км, с.Ребриха – ст.Ребриха –2 км, ремонт моста через реку Касмала на подъезде к ст.Ребрихе краевой бюджет
|
52478,5
|
9778,5
|
18840
|
23860
|
|
|
Заместитель главы администрации района, руководители предприятий |
Создание благоприятных, комфортных условий жизнедеятельно- сти населения
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт существующих дорог внутри поселений
муниципальный бюджет
|
1000
|
180
|
190
|
200
|
210
|
220
|
Главы сельских поселений |
Улучшение качества жизни населения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.35.
Обеспечение роста номерной емкости телефонной сети во всех селах района. Произвести установку универсальных таксофонов во всех населенных пунктах достигнув их количества 29 Произвести строительство ВОЛС Ребриха-Павловск с выходом на кольцо и переводом на работу центральной АТС и сельских АТС в 7 км. зоне на работу по оптике с заменой АТС. По мере завершения строительства линии Ребриха-Мамонтово, подключение сельских АТС с их заменой на цифровые. |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации района, руководители предприятий связи |
Создание благоприятных, комфортных условий жизнедеятельности населения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу:
|
53478,5
|
9958,5
|
19030
|
24060
|
210
|
220
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
52478,5
|
9778,5
|
18840
|
23860
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
1000
|
180
|
190
|
200
|
210
|
220
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
В жилищно-коммунальном хозяйстве целью в 2008-2012 году является:«Достижение высокого уровня надежности и устойчивости ЖКК, улучшение качества предоставляемых ЖКУ. Реализация НП «Доступное и комфортное жилье - гражданам России». Для достижения её будут реализовываться следующие мероприятия: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.36.
Реализация краевой и районной целевых программ модернизации жилищно-коммунального комплекса - реализация на территории района ФЦП «Социальное развитие села до 2010 г. (строительство водопровода в с.Подстепное) федеральный бюджет
краевой бюджет
муниципальный бюджет
- разработка ПСД на строительство водопровода в восточной части с.Ребрихе и его строительство ( новый микрорайон) - бурение 1 скважины в с. Ребрихе федеральный бюджет
краевой бюджет
муниципальный бюджет
- строительство водопровода на ст. Ребрихе |
7110
19100
8710
5650
11900
3775
|
3610
4000
2010
800
|
1500
11600
3300
|
2000
3500
3400
1950
3500
875
|
1800
3500
875
|
1900
4900
1225
|
Заместитель главы района, руководители предприятий коммунального хозяйства, главы сельских поселений |
Повышение благоустройства жилищного фонда, качества предоставляемых коммунальных услуг, создание условий, стимулирующих строительство индивидуального жилья |
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства |
1000
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.37.
- Замена и модернизация сетей водоснабжения в с. Клочках, Воронихе, Куликове, Рожневом Логе , Усть-Мосихе бурение скважины в п.Касмалинке |
|
|
|
|
|
|
Руководители предприятий коммунального хозяйства, главы сельских поселений |
Улучшение качества питьевой воды |
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
500
|
|
|
|
500
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
1475
|
|
|
500
|
500
|
475
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
1486
|
15
|
17
|
1017
|
318
|
119
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Работы по очистке внутри теплообменных аппаратов внебюджетные источники
|
1200
|
300
|
400
|
500
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка противонакипных устройств краевой бюджет
|
900
|
300
|
300
|
300
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевод потребителей тепла на автономные источники теплоснабжения внебюджетные источники
|
800
|
100
|
300
|
400
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена (модернизация) тепловых сетей с устройством пенополиуретановой изоляции федеральный бюджет
краевой бюджет
муниципальный бюджет
внебюджетные источники
|
1600
500
2000
2000
|
600
500
1000
|
1000
500
500
|
500
1000
500
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.38.
-Модернизация и замена отслужившего срок котельного оборудования муниципальной системы (МУП ТВС с.Ребрихи, МУПКХ ст. Ребрихи, с.Усть-Мосихе) на условиях краевого лизинга |
|
|
|
|
|
|
Руководители предприятий коммунального хозяйства |
Улучшение качества теплоснабжения, снижение себестоимости теплоэнергии |
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
1300
|
300
|
500
|
500
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
1300
|
300
|
500
|
500
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
1464
|
405
|
514
|
512
|
13
|
20
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
- Реализация муниципальной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов ребрихинского района на 2008-2011 годы»
|
|
|
|
|
|
|
Руководители предприятий ЖКХ |
Улучшение качества жизни населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
4737,6
|
1400,1
|
1464,1
|
1369,7
|
503,7
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
1184,3
|
350
|
366
|
342,4
|
125,9
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства
|
1410,1
|
416,7
|
435,8
|
407,7
|
149,9
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет
|
20868
|
6167,2
|
6449,1
|
6033,2
|
2218,5
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.39.
Развитие индивидуального строительства жилья за счет внедрения механизмов ипотечного кредитования, создания условий, способствующих жилищному строительству путем строительства объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках предполагаемых для этих целей. - Реализация КЦП «Улучшение жизни населения Алтайского края до 2010 года» и районной программы: «Улучшение жилищных условий населения в Ребрихинском районе до 2010 года» краевой бюджет
муниципальный бюджет
внебюджетные источники - Реализация ФЦП «Социальное развитие села до 2010 года» федеральный бюджет
краевой бюджет
собственные средства
|
12069
5419
73000
4966,3
6623
4966,3
|
2538
1674
12500
896,3
1195
896,3
|
2700
1323
13000
944
1259
944
|
2970
1053
14500
992
1323
992
|
1930,5
684,5
15000
1067
1423
1067
|
1930,5
684,5
18000
1067
1423
1067
|
Зам.главы администрации района Председатель комитета по строительству и архитектуре главы сельских поселений |
Увеличение обеспеченности жильем на душу населения, снизится отток молодежи из села в город, замедлится темп спада численности населения, улучшение качества жизни населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||
- Реализация подпрограммы: «Обеспечение жильём молодых семей и молодых специалистов, живущих и работающих на селе» федеральный бюджет краевой бюджет собственные средства |
2562,8
3417
2562,8
|
451,5
602
451,5
|
476,3
635
476,3
|
519
692
519
|
558
744
558
|
558
744
558
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
- Реализация программ «Обеспечение жильём или улучшение жилищных условий молодых семей на 2004-2010 годы» и районной программы «Обеспечение жильём или улучшение жилищных условий молодых семей в Ребрихинском районе до 2010 года» федеральный бюджет краевой бюджет муниципальный бюджет собственные средства |
774,8
1549,6
774,8
4648,8
|
104
208
104
624
|
335,4
670,8
335,4
2012,4
|
335,4
670,8
335,4
2012,4
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу: |
206857,9
|
41613,6
|
50670
|
50591
|
31072,3
|
32911
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет |
40696,1
|
11377,5
|
10228,5
|
11310,6
|
5085,5
|
2967
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет |
58175,5
|
10441,1
|
17993,9
|
14133,5
|
7353,5
|
8253,5
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет |
22538,1
|
5138
|
5824,4
|
7005,8
|
2185,4
|
2384,5
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства |
12025,2
|
2137
|
3592,2
|
3612,1
|
1416,9
|
1267
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники |
73150
|
12520
|
13031
|
14529
|
15031
|
18039
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Снижение влияния неблагоприятного экологического фактора на здоровье населения района будет осуществляться за счет проведения мероприятий: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.40.
Строительство полей фильтрации в ОАО «Ребрихинский маслосырзавод»
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия |
Улучшение экологической ситуации
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства
|
200
|
200
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.41.
- Реализация на территории района КЦП «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Алтайском крае на 2005-2010 гг.» муниципальный бюджет
|
1604
|
|
414
|
322
|
434
|
434
|
Главы сельских поселений |
Снижение рисков и смягчение последствий |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.42.
Реализация на территории района КЦП «Развитие минерально-сырьевой базы Алтайского края» на 2007-2009 годы
«Поиски и оценка запасов питьевых подземных вод для водоснабжения с.Зелёная Роща». краевой бюджет
|
2000
1811
|
1500
|
500
414
|
322
|
434
|
434
|
Исполнитель будет определен по результатам конкурса |
Прирост запасов питьевых подземных вод категории В+С1 в количестве 0,5 тыс.куб.м в сутки Снижение рисков и смягчение последствий |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2.43.
Реализация на территории района ВЦП «Развитие лесов Алтайского края на 2008-2010 годы», перевод земель сельскохозяйственного назначения, покрытых лесной растительностью, в земли лесного фонда на площади 13980 га. краевой бюджет
|
325,2
|
325,2
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу:
|
4129,2
|
2025,2
|
914
|
322
|
434
|
434
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
2325,2
|
1825,2
|
500
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
1604
|
-
|
414
|
322
|
434
|
434
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства
|
200
|
200
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность населения будет достигаться за счет мероприятий по обеспечению общественного порядка:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.44.
Реализация районных программ: « Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Ребрихинского района на 2007-2009 годы» муниципальный бюджет
« Обеспечение пожарной безопасности в Ребрихинском районе на 2007 –2009 годы» Целевой программы «Повышения безопасности дорожного движения в Ребрихинском районе в 2008-2012 годах» краевой бюджет
муниципальный бюджет
|
611
15
128
|
107
15
82
|
114
12
|
122
12
|
130
11
|
138
11
|
Начальник РОВД
|
Создание условий безопасного проживания населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||
«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2008-2012 годы»
краевой бюджет
муниципальный бюджет
|
390
390
|
50
50
|
70
70
|
90
90
|
90
90
|
90
90
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу:
|
1534
|
304
|
266
|
314
|
321
|
329
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
405
|
65
|
70
|
90
|
90
|
90
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
1129
|
239
|
196
|
224
|
231
|
239
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель № 3 «Рост экономического потенциала» Для формирования эффективного, динамично развивающегося промышленного производства на базе имеющегося производственного, ресурсного и трудового потенциала в интересах повышения темпов экономического роста, пополнения бюджета, создания дополнительных рабочих мест запланированы мероприятия: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.45.
Реализация программы технического перевооружения деревообрабатывающего производства, техническое перевооружение и внедрение новых технологий в перерабатывающей и пищевой промышленности. - Строительство цеха по переработке низкосортных пиломатериалов, строительство и монтаж нефтебазы на ст.Ребрихе, приобретение средств борьбы с лесными пожарами в ООО «Ребрихинский лесхоз» кредиты банка - Приобретение машин и оборудования (пресса сырные) в ОАО «Ребрихинский маслосырзавод» собственные средства |
16000
1000
|
16000
1000
|
|
|
|
|
Руководители КГУ «Ребрихинский лесхоз», ОАО «Ребрихинский маслосырзавод», ЗАО «Регит», ООО «Ребрихинский лесхоз» |
Достижение устойчивого экономического роста, увеличение объемов продукции, рост заработной платы и занятости населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||
- Техническое перевооружение производства в ЗАО «Регит» (станочный, автомобильный парки, литейный цех)
кредиты банка собственные средства |
7000
3820
|
1400
320
|
1400
1340
|
1400
1380
|
1400
380
|
1400
400
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
- Реконструкция Ребрихинского мелькомбината в современное предприятие по глубокой комплексной переработке пшеницы. Проект кластерного типа.
кредиты банка |
6351290
|
1057000
|
2491450
|
822500
|
1980340
|
|
Руководитель ОАО «ПАВА» |
Достижение устойчивого экономического роста, увеличение объёмов производства к 2017 году до 164,6%, рост заработной платы и занятости населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.46.
Развитие предприятий занимающихся производством мебели (реконструкция здания под мебельный цех в с.Ребрихе) |
|
|
|
|
|
|
Руководитель цеха по производству мебели |
Ввод новых рабочих мест, увеличение производства мебели на заказ |
||||||||||||||||||||||||||||||||
другие источники (кредиты банка)
|
1300
|
300
|
500
|
500
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечению высокого уровня развития предпринимательства в районе будут способствовать следующие мероприятия: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.47.
- Финансовая помощь субъектам малого предпринимательства по возмещению процентной ставки по кредитам на развитие производства. |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по экономике |
Ввод новых рабочих мест, увеличение объемов производства
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет |
1380
|
250
|
250
|
280
|
300
|
300
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.48.
- Создание консультационного центра для обеспечения предпринимателей своевременной информацией по развитию субъектов малого предпринимательства. |
|
|
|
|
|
|
Комитет по экономике |
Повышение информированности субъектов предпринимательства, сокращение числа нарушений в сфере малого и среднего бизнеса. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства |
40
|
|
40
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.49.
Реконструкция здания под универсальный рынок в с. Ребрихе собственные средства
|
300
|
|
200
|
100
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.50.
Проведение конкурса среди субъектов малого предпринимательства за звание «Лучший предпринимательгода» муниципальный бюджет
|
6,0
|
1
|
1,1
|
1,2
|
1,3
|
1,4
|
Председатель комитета по экономике |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.51.
Разработка и принятие программы «Развитие малого предпринимательства в районе на 2008-2012 годы» |
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета по экономике |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу:
|
6382136
|
1076271
|
2495181,1
|
826161,2
|
1982421,3
|
3902,8
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
1380
|
250
|
250
|
280
|
300
|
300
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
6
|
1
|
1,1
|
1,2
|
1,3
|
1,4
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
кредиты банка
|
6375590
|
1074700
|
2493350
|
824400
|
1981740
|
1400
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства
|
5160
|
1320
|
1580
|
1480
|
380
|
400
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечению стабильного, устойчивого развития сельского хозяйства, созданию инвестиционно-привлекательного агропромышленного комплекса планируется реализовать мероприятия: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.52.
Участие в КЦП «Развитие сельского хозяйства Алтайского края на 2008-2012 годы» - Сохранение и восстановление плодородия почв. - субсидирование затрат на приобретение минеральных удобрений и средств защиты растений: - Собственные средства
- Краевой бюджет - субсидирование затрат на приобретение элитных семян: - Собственные средства - Краевой бюджет |
12000
30682
7320
4439,4
|
2000
5420,3
1400
803,4
|
2500
5578,2
1600
799,9
|
2500
6126,4
1400
847,4
|
2500
6778,55
1460
994,35
|
2500
6778,55
1460
994,35
|
Заместитель главы администрации района; руководители хозяйств |
Рост урожайности зерновых культур (к 2012 г. до 13,6 ц/га), рост объемов производства, увеличение производительности труда, рост заработной платы, создание условий для стабильной работы перерабатывающих предприятий |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.53.
- Внедрение современных технологий возделывания с/х культур, приобретение техники для увеличения производства сахарной свеклы в ООО «Крок», КФХ Долгова Е.А., КФХ Чурилова Ю.И., субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам и займам: |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации района; руководители хозяйств, ООО «Крок»,
КФХ Долгова Е.А., КФХ Чурилова Ю.И. |
Увеличение производства сахарной свеклы приведет к повышению рентабельности сельхозпредприятий (15 % к 2012 г.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства
|
13490
|
2750
|
2560
|
2400
|
2890
|
2890
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
1717,9
|
335,9
|
306,3
|
288,3
|
393,7
|
393,7
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
кредиты банка |
12000
|
2200
|
2200
|
1800
|
2800
|
3000
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидирование затрат на уплату налога на имущество: краевой бюджет
|
201,611
|
40,3222
|
40,3222
|
40,3222
|
40,3222
|
40,3222
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.54.
- Развитие животноводства (приобретение племенного скота, строительство и реконструкция животноводческих помещений). ООО «Возрождение», СПК «колхоз им.Мамонтова», ООО «Верх-Боровлянское», строительство свинокомплекса на 12 тыс.голов, комбикормового цеха, цеха по переработке мяса и убойного цеха в с. Клочки |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации района; руководители хозяйств |
Рост продуктивности молочного стада, увеличение объемов производства молока и мяса, создание условий для стабильной работы перерабатывающих предприятий; рост занятости населения, заработной платы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства
|
12300
|
8400
|
2400
|
1500
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет (субсидии) |
10736,5
|
36,5
|
2700
|
1200
|
3400
|
3400
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
кредиты банка |
132000
|
120000
|
6000
|
6000
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.55.
- Внедрение современных технологий заготовки кормов в ООО «Верх-Боровлянское» |
|
|
|
|
|
|
Руководитель хозяйства |
Увеличение объемов производства животноводческой продукции |
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства |
3200
|
3200
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
- субсидирование затрат на приобретение оборудования и материалов для пунктов искусственного осеменения скота для личных подсобных хозяйств: краевой бюджет
|
208
|
60
|
64
|
70
|
7
|
7
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.56.
- Реализация Целевой программы «Содействие занятости населения Алтайского края на 2007-2011 годы» Обеспечение планирования районного заказа на подготовку и переподготовку кадров, обучение, повышение квалификации, классности на базе ПУ-70 и других учебных заведений края: краевой бюджет |
1910
|
600
|
640
|
670
|
|
|
Председатель комитета по труду; Директор ПУ-70; руководители предприятий всех форм собственности |
Полное обеспечение необходимыми кадрами сельхозпредприя тий, предприятий потребительского рынка |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.57.
Техническое перевооружение отрасли растениеводства, реализация КЦП «Развитие сельского хозяйства Алтайского края на 2008-2012 годы»
- Субсидирование части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для животноводства и птицеводства: |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации района; руководители хозяйств |
Сокращение сроков полевых работ, сокращение потерь зерна при уборке, повышение рентабельности производства |
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет |
28759,1
|
5000
|
5350
|
5723,3
|
6342,9
|
6342,9
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
кредиты банка |
314600
|
40600
|
58000
|
65000
|
75500
|
75500
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства |
40600
|
3800
|
4500
|
8300
|
12000
|
12000
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Страхование рисков в сельском хозяйстве: собственные средства
краевой бюджет
|
15241,3
8977,1
|
2598
1614,1
|
2800
1658,2
|
3030,9
1774,4
|
3406,2
1965,2
|
3406,2
1965,2
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
3.58.
-Реализация НП « Развитие АПК и его малых форм хозяйствования. Развитие и поддержка ЛПХ. |
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации района; главы сельских поселений |
Самозанятость населения снизит напряженность на рынке труда; увеличение объемов производства животноводческой продукции, рост доходов населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||
кредиты банка - Субсидии на компенсацию затрат: краевой бюджет
|
260000
2300
|
45000
400
|
50000
400
|
55000
500
|
55000
500
|
55000
500
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
- Субсидии на компенсацию части процентной ставки по полученным кредитам: краевой бюджет
кредиты банка
|
2897,2
12300
|
519,2
2460
|
513,8
2460
|
619,5
2460
|
622,35
2460
|
622,35
2460
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставление на конкурсной основе гарантий краевого бюджета по кредитам, привлекаемых сельскохозяйственными потребительскими кооперативами: краевой бюджет
|
3108,5
|
400
|
500
|
500
|
854,25
|
854,25
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие кадрового потенциала в агропромышленном комплексе:
- повышение образовательного уровня кадров АПК: переподготовка, целевая подготовка, стажировка и повышение квалификации кадров АПК. - краевой бюджет - поддержка, привлечение и закрепление специалистов в сельскохозяйственное производство: - краевой бюджет |
1775,2
2048,8
1621,5
|
355,8
400,2
324,3
|
355,8
412,1
324,3
|
352
412,1
324,3
|
355,8
412,2
324,3
|
355,8
412,2
324,3
|
Зам.главы администрации района, начальник управления сельского хозяйства |
Закрепление специалистов на селе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу:
|
934812,6
|
250393,7
|
154338,6
|
168514,6
|
180682,8
|
180882,8
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
99761,3
|
15985,7
|
19318,6
|
19123,7
|
22666,6
|
22666,6
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
собственные средства
|
104151,3
|
24148
|
16360
|
19130,9
|
22256,2
|
22256,2
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
кредиты банка
|
730900
|
210260
|
118660
|
130260
|
135760
|
135960
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
В целях формирования благоприятного инвестиционного климата администрация района будет решатьследующие задачи: активация политики по привлечению инвесторов в развитие экономики района; обеспечение вовлечения средств населения в инвестиционную деятельность; стимулирование субъектов хозяйственной деятельности к использованию государственной поддержки, связанных с модернизацией и обновлением основных производственных фондов; привлечение средств местных бюджетов на софинансирование объектов муниципальной собственности в рамках реализации федеральных целевых программ. Инвестиционная деятельность в районе отражена в мероприятиях по отраслям экономики. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель №4 «Повышение эффективности системы управления районом»
Целью превращения органов местного самоуправления в эффективные, ориентированные на достижение поставленных целей структуры планируются мероприятия: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.59.
Повышение уровня квалификации кадрового состава органов местного самоуправления, обеспечение муниципальных служащих компьютерами и оргтехникой. |
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами администрации района, главы сельских поселений |
Улучшение организации работы, качества принятия управленческих решений |
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
520
|
70
|
80
|
100
|
120
|
150
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
1300
|
150
|
250
|
250
|
300
|
350
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевыми факторами, за счет которых будет повышена эффективность - послужит реформирование бюджетного процесса, для проведения которого запланированы следующие мероприятия: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.60.
Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг, установление стандартов качества бюджетных услуг. |
|
|
|
|
|
|
Главы сельских поселений, руководители комитетов администрации района |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.61.
Оптимизация затрат на предоставление бюджетных услуг. Обеспечение высокой бюджетной дисциплины, повышение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета за счет повышения эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. |
|
|
|
|
|
|
Главы сельских поселений, руководители комитетов администрации района |
Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета в общих доходах |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.62.
- Реструктуризация сети бюджетных учреждений с целью повышения качества и снижения стоимости услуг, предоставляемых муниципальными организациями ( перевод Молодежнинской, Орловской основных общеобразовательных школ в начальные, Яснополянской, Куликовской, Георгиевской средних школ в основные, размещение детского сада в селе Рожнев Лог в здании интерната школы. |
|
|
|
|
|
|
Руководители отраслевых комитетов |
Экономия бюджетных средств составит 1146970 рублей |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.63.
- Сокращение койки в хирургическом отделении с 50 до 45, в терапевтическом с 55 до 50 ,как нерационально используемых.
- По мере снижения численности населения сокращение ФАПов и перевод на обслуживание по участковому принципу.
|
|
|
|
|
|
|
Главный врач ЦРБ |
Ежегодная экономия средств составит 600 тыс.руб.
Улучшится качество.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.64.
Осуществление контроля за соблюдением согласованных лимитов потребления твердого топлива и электрической энергии в бюджетных учреждениях района |
|
|
|
|
|
|
Руководители учреждений |
Экономия в год составит
200 тыс.руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.65.
Повышение налоговых и неналоговых доходов бюджета за счет увеличения собираемости земельного налога, арендной платы за землю и имущество, повышение ставок арендной платы |
|
|
|
|
|
|
Комитет по финансам, комитет по экономике, главы сельских поселений |
Бюджетная обеспеченность за счет налоговых и неналоговых доходов на душу населения к 2010 г. увеличится на 37%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4.66.
Сокращение расходов бюджета путем расширения использования муниципального заказа |
|
|
|
|
|
|
Комитет по экономике, муниципальные заказчики |
Снижение расходов бюджета на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по разделу:
|
1820
|
220
|
330
|
350
|
420
|
500
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
520
|
70
|
80
|
100
|
120
|
150
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
1300
|
150
|
250
|
250
|
300
|
350
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по программе:
(в млн.руб)
|
8033,4
|
1477,8
|
2831,7
|
1166,9
|
2266,4
|
290,6
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет
|
89,2
|
22,1
|
21,3
|
20,6
|
13,6
|
11,6
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет
|
378,8
|
85,8
|
106,7
|
98,5
|
46,2
|
41,6
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальный бюджет
|
69,6
|
16,9
|
17,7
|
16,2
|
9,7
|
9,1
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники
|
7495,8
|
1353
|
2686
|
1031,6
|
2196,9
|
228,3
|
|
|