RSS - рассылка План
Наименование мероприятия
|
Объем финанси-
рования,
млн.руб.
|
в том числе по годам: |
Испол-
нитель
|
Ожидаемый результат от реализации мероприятия |
|||||||
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|||
1.Уровень и качество жизни населения
1.1. Демография
|
|||||||||||
Увеличение численности населения путем снижения смертности, укрепление предпосылок для роста рождаемости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Реализация на территории города Программы «Семья. Женщина. Дети.» |
0,55
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,12
|
0,13
|
МУЗ «Алейская ЦРБ»
|
Улучшение репродуктивного здоровья женщин, укрепление семьи, рождение здоровых детей |
|||
- муниципальный бюджет
|
0,55
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,12
|
0,13
|
|
|
|||
2. Реализация национального проекта в части родовых сертификатов |
27,1
|
4,7
|
5,0
|
5,4
|
5,8
|
6,2
|
МУЗ «Алейская ЦРБ»
|
Укрепление материально-технической базы отрасли здравоохранения и, как следствие, повышение уровня обслуживания женщин |
|||
- федеральный бюджет
|
27,1
|
4,7
|
5,0
|
5,4
|
5,8
|
6,2
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. Реализация Президентской Программы по материнскому капиталу |
81
|
|
|
25
|
27
|
29
|
|
Повышение уровня рождаемости населения
|
|||
- федеральный бюджет
|
81
|
|
|
25
|
27
|
29
|
|
|
|||
Итого
|
108,65
|
4,8
|
5,1
|
30,5
|
32,92
|
35,33
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
108,1
|
4,7
|
5,0
|
30,4
|
32,8
|
35,2
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,55
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,12
|
0,13
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
в том числе:
|
108,65
|
4,8
|
5,1
|
30,5
|
32,92
|
35,33
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
108,1
|
4,7
|
5,0
|
30,4
|
32,8
|
35,2
|
|
|
|||
-муниципальный бюджет
|
0,55
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,12
|
0,13
|
|
|
|||
1.2. Труд и занятость населения
|
|||||||||||
Содействие росту денежных доходов населения, увеличению заработной платы работающих и сокращению дифференциации по размеру оплаты труда среди отраслей экономики города. |
|
|
|
|
|
|
Администрация города, руководители организаций города |
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Определение минимальной гарантии работника по размеру заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
Создание системы обеспечения минимальных гарантий в сфере трудовых отношений |
|||
2. Усиление контроля за своевременностью выплаты заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие задолженности по заработной плате в организациях города |
|||
3. Совершенствование механизмов защиты прав работников в области социально-трудовыхотношений |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня обеспечения социальных гарантий работников
|
|||
4. Заключение трехсторонних соглашений по регулированию социально- трудовых отношений, предусматривающих вопросыоплаты труда и ее роста |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня оплаты в организациях города
|
|||
Содействие реализации политики Правительства РФ в сфере занятости населения, сдерживание уровня безработицы в экономически и социально допустимых границах, снижение социальной напряженности |
|
|
|
|
|
|
ГУ «Центр занятости населения»
|
|
|||
Мероприятия:
1. Содействие трудоустройству населения 1.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
2,587
|
0,489
|
0,539
|
0,509
|
0,52
|
0,53
|
|
Временная занятость 3600 чел.
|
|||
Собственные средства
|
0,127
|
0,019
|
0,019
|
0,019
|
0,03
|
0,04
|
|
|
|||
Краевой бюджет
|
1,31
|
0,280
|
0,28
|
0,25
|
0,25
|
0,25
|
|
|
|||
Муниципальный бюджет
|
1,15
|
0,19
|
0,24
|
0,24
|
0,24
|
0,24
|
|
|
|||
1.2. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
0,2
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
|
Трудоустройство 100 человек
|
|||
- краевой бюджет
|
0,2
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
|
|
|||
1.3. Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда |
0,1
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
|
Информацию получат 10 тыс.чел.
|
|||
- краевой бюджет
|
0,1
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|||
1.4. Организация общественных работ
|
4,688
|
1,016
|
0,956
|
0,916
|
0,9
|
0,9
|
|
Примут участие 260 чел.
|
|||
- собственные средства
|
2,288
|
0,506
|
0,476
|
0,466
|
0,420
|
0,42
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
1,63
|
0,38
|
0,35
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,77
|
0,13
|
0,13
|
0,15
|
0,18
|
0,18
|
|
|
|||
1.5. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
1,51
|
0,3
|
0,3
|
0,28
|
0,3
|
0,33
|
|
Трудоустройство 260 чел.
|
|||
- собственные средства
|
0,57
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,12
|
0,15
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,94
|
0,2
|
0,2
|
0,18
|
0,18
|
0,18
|
|
|
|||
1.6. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
0,106
|
0,02
|
0,02
|
0,022
|
0,022
|
0,022
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,106
|
0,02
|
0,02
|
0,022
|
0,022
|
0,022
|
|
Участие 400 чел.
|
|||
1.7. Организация содействия самозанятости безработных |
0,05
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
|
Консультационные услуги по организации собственного дела получат около 280 чел., организуют собственное дело 15 чел. |
|||
- краевой бюджет
|
0,05
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
|
|
|||
1.8. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего образования, ищущих работу впервые |
0,798
|
0,16
|
0,158
|
0,16
|
0,16
|
0,16
|
|
Трудоустройство 130 чел.
|
|||
-собственные средства
|
0,35
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
0,07
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,448
|
0,09
|
0,088
|
0,09
|
0,09
|
0,09
|
|
|
|||
2. Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1. Профессиональное обучение безработных граждан
|
10,57
|
2,01
|
2,11
|
2,21
|
2,12
|
2,12
|
|
Получат новую профессию, повысят квалификацию 1100 чел.
|
|||
- краевой бюджет
|
10,5
|
2,0
|
2,1
|
2,2
|
2,1
|
2,1
|
|
|
|||
- другие источники (собственные средства граждан)
|
0,07
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|||
2.2. Профессиональная ориентация
|
0,2
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
0,04
|
|
Услуги будут оказаны 3500 чел.
|
|||
- собственные средства
|
0,1
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,1
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|||
3. Социальная поддержка безработных граждан, включая пособия по безработице |
|
|
|
|
|
|
|
Социальную поддержку получат 12175 чел.
|
|||
3.1. Выплаты пособий по безработице в период поиска подходящей работы |
32,526
|
6,560
|
6,166
|
6,300
|
6,700
|
6,800
|
|
Пособие получат 10110 чел.
|
|||
- краевой бюджет
|
32,526
|
6,56
|
6,166
|
6,3
|
6,7
|
6,8
|
|
|
|||
3.2. Материальная помощь безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением периода его выплаты |
0,601
|
0,104
|
0,130
|
0,117
|
0,120
|
0,130
|
|
Мат.помощь будет оказана 235 чел.
|
|||
- краевой бюджет
|
0,601
|
0,104
|
0,13
|
0,117
|
0,12
|
0,13
|
|
|
|||
3.3. Возмещение расходов на выплату досрочных пенсий |
15,18
|
2,28
|
3,4
|
3,0
|
3,2
|
3,3
|
|
Выплата досрочных пенсий будет 500 чел.
|
|||
- краевой бюджет
|
15,18
|
2,28
|
3,4
|
3,0
|
3,2
|
3,3
|
|
|
|||
3.4. Стипендии в период прохождения безработными гражданами профобучения |
3,587
|
0,611
|
0,713
|
0,713
|
0,750
|
0,80
|
|
Стипендии будут выплачены 1100 чел.
|
|||
- краевой бюджет
|
3,587
|
0,611
|
0,713
|
0,713
|
0,750
|
0,8
|
|
|
|||
3.5. Материальная помощь безработным гражданам в период профобучения |
0,598
|
0,096
|
0,121
|
0,121
|
0,130
|
0,130
|
|
Оказана мат.помощь 230 чел.
|
|||
- краевой бюджет
|
0,598
|
0,096
|
0,121
|
0,121
|
0,13
|
0,13
|
|
|
|||
3.6. Оплата услуг отделений Сбербанка РФ по перечислению, зачислению на счета по вкладам и выплату пособий по безработице, стипендий и материальной помощи (не выше 0,5% суммы произведенных выплат) |
0,188
|
0,036
|
0,036
|
0,036
|
0,040
|
0,040
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,188
|
0,036
|
0,036
|
0,036
|
0,04
|
0,04
|
|
|
|||
ИТОГО
|
73,489
|
13,792
|
14,759
|
14,494
|
15,072
|
15,372
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
3,435
|
0,715
|
0,685
|
0,675
|
0,660
|
0,7
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
68,064
|
12,747
|
13,694
|
13,419
|
13,972
|
14,232
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
1,92
|
0,32
|
0,37
|
0,39
|
0,42
|
0,42
|
|
|
|||
- другие источники
|
0,07
|
0,01
|
0,01
|
0,01
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|||
Обеспечение
жильем и улучшение жилищных условий молодых семей
|
|
|
|
|
|
|
Администрация города
|
Улучшение жилищных условий – ежегодно до 12 семей
|
|||
Мероприятия:
1. Участие в городской программе «Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в муниципальном образовании города Алейска на 2006-2010 годы» |
41,09
|
12,78
|
13,66
|
14,65
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
3,02
|
0,93
|
0,99
|
1,1
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
5,76
|
1,79
|
1,92
|
2,05
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
3,02
|
0,93
|
0,99
|
1,1
|
|
|
|
|
|||
- другие источники (средства населения)
|
29,29
|
9,13
|
9,76
|
10,40
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО
|
41,09
|
12,78
|
13,66
|
14,65
|
|
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
3,02
|
0,93
|
0,99
|
1,1
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
5,76
|
1,79
|
1,92
|
2,05
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
3,02
|
0,93
|
0,99
|
1,1
|
|
|
|
|
|||
- другие источники ( средства населения) |
29,29
|
9,13
|
9,76
|
10,40
|
|
|
|
|
|||
Обеспечение жильем детей-сирот
|
|
|
|
|
|
|
Администрация города
|
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Участие в федеральной целевой программе «Дети России» на 2007-2010 годы» |
3,66
|
0,47
|
0,57
|
0,69
|
0,93
|
1,0
|
|
Приобретение жилья детям-сиротам – не менее, чем одному ребенку в год |
|||
- муниципальный бюджет
|
0,98
|
0,11
|
0,13
|
0,16
|
0,28
|
0,3
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
2,68
|
0,36
|
0,44
|
0,53
|
0,65
|
0,7
|
|
|
|||
ИТОГО
|
3,66
|
0,47
|
0,57
|
0,69
|
0,93
|
1,0
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
2,68
|
0,36
|
0,44
|
0,53
|
0,65
|
0,7
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,98
|
0,11
|
0,13
|
0,16
|
0,28
|
0,3
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
118,239
|
27,042
|
28,989
|
29,834
|
16,002
|
16,372
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
3,435
|
0,715
|
0,685
|
0,675
|
0,66
|
0,7
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
3,02
|
0,93
|
0,99
|
1,1
|
-
|
-
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
76,504
|
14,897
|
16,054
|
15,999
|
14,622
|
14,932
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
5,92
|
1,36
|
1,49
|
1,65
|
0,7
|
0,72
|
|
|
|||
- другие источники
|
29,36
|
9,14
|
9,77
|
10,41
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|||
1.3. Здравоохранение
|
|||||||||||
Укрепление и сохранение здоровья населения, предупреждение преждевременной его смертности |
|
|
|
|
|
|
МУЗ «Алейская ЦРБ»
|
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Укрепление материально-технической базы ЛПУ
|
67,72
|
8,82
|
6,7
|
16,0
|
17,7
|
18,5
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
63,32
|
8,02
|
5,9
|
15,1
|
16,8
|
17,5
|
|
|
|||
- собственные средства
|
4,4
|
0,8
|
0,8
|
0,9
|
0,9
|
1,0
|
|
|
|||
1.1. Проведение текущего ремонта в структурных подразделениях МУЗ «Алейская ЦРБ»
|
26,2
|
4,8
|
5,1
|
5,3
|
5,4
|
5,6
|
|
Улучшение условий пребывания больных на лечении в ЛПУ |
|||
- муниципальный бюджет
|
24,3
|
4,5
|
4,8
|
4,9
|
5,0
|
5,1
|
|
|
|||
- собственные средства
|
1,9
|
0,3
|
0,3
|
0,4
|
0,4
|
0,5
|
|
|
|||
1.2. Составление проектно-сметной документации и монтаж противопожарной сигнализации в детской и взрослой поликлиниках |
0,52
|
0,02
|
|
|
0,5
|
|
|
Повышение пожарной безопасности больных и персонала в лечебных заведениях |
|||
- муниципальный бюджет
|
0,52
|
0,02
|
|
|
0,5
|
|
|
|
|||
1.3. Составление проектно-сметной документации отделения скорой медицинской помощи и административного корпуса |
1,5
|
1,5
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
1,5
|
1,5
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.4. Строительство отделения скорой медицинской помощи и административного корпуса |
31,0
|
1,0
|
|
9,0
|
10,0
|
11,0
|
|
Улучшение условий работы сотрудников СМП и администрации ЦРБ |
|||
- муниципальный бюджет
|
31,0
|
1,0
|
|
9,0
|
10,0
|
11,0
|
|
|
|||
1.5. Приобретение медицинского оборудования и оборудования для оснащения ЦРБ |
8,5
|
1,5
|
1,6
|
1,7
|
1,8
|
1,9
|
|
Повышение качества медицинского обслуживания
|
|||
- собственные средства
|
2,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
6,0
|
1,0
|
1,1
|
1,2
|
1,3
|
1,4
|
|
|
|||
2. Подготовка и переподготовка врачей и среднего медицинского персонала на курсах повышения квалификации |
3,25
|
0,6
|
0,62
|
0,65
|
0,68
|
0,7
|
|
Повышение профессионального уровня специалистов
|
|||
- собственные средства
|
1,0
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
2,25
|
0,4
|
0,42
|
0,45
|
0,48
|
0,5
|
|
|
|||
3. Реализация приоритетного национального проекта «Здоровье» ( федеральный бюджет ) |
12,121
|
2,824
|
2,938
|
3,055
|
1,651
|
1,653
|
|
Повышение уровня медицинского обслуживания населения, укрепление здоровья населения |
|||
- Вакцинопрофилактика
|
2,937
|
0,684
|
0,712
|
0,740
|
0,4
|
0,401
|
|
|
|||
- Профилактика и лечение ВИЧ-СПИД
|
9,184
|
2,140
|
2,226
|
2,315
|
1,251
|
1,252
|
|
|
|||
4. Выполнение целевых программ в области здравоохранения: |
26,053
|
4,34
|
5,332
|
5,377
|
5,246
|
5,758
|
|
Укрепление здоровья населения
|
|||
- федеральный бюджет
|
2,429
|
0,566
|
0,589
|
0,612
|
0,331
|
0,331
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
2,244
|
0,524
|
0,543
|
0,565
|
0,305
|
0,307
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
21,38
|
3,25
|
4,2
|
4,2
|
4,61
|
5,12
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.1 -«Вакцинопрофилактика»
|
2,417
|
0,563
|
0,586
|
0,609
|
0,329
|
0,33
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
1,952
|
0,455
|
0,473
|
0,492
|
0,266
|
0,266
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,465
|
0,108
|
0,113
|
0,117
|
0,063
|
0,064
|
|
|
|||
4.2 - «Неотложные меры борьбы с туберкулезом»
|
1,293
|
0,278
|
0,285
|
0,292
|
0,214
|
0,224
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
0,477
|
0,111
|
0,116
|
0,12
|
0,065
|
0,065
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,286
|
0,067
|
0,069
|
0,072
|
0,039
|
0,039
|
|
|
|||
-муниципальный бюджет
|
0,53
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,11
|
0,12
|
|
|
|||
4.3 - « Здоровое поколение»
|
1,21
|
0,282
|
0,293
|
0,305
|
0,165
|
0,165
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
1,21
|
0,282
|
0,293
|
0,305
|
0,165
|
0,165
|
|
|
|||
4.4 - «Сахарный диабет»
|
0,084
|
0,02
|
0,02
|
0,021
|
0,011
|
0,012
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,084
|
0,02
|
0,02
|
0,021
|
0,011
|
0,012
|
|
|
|||
4.5 - «Пульмонология»
|
0,148
|
0,035
|
0,036
|
0,037
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,148
|
0,035
|
0,036
|
0,037
|
0,02
|
0,02
|
|
|
|||
4.6 - «Витаминизация беременных в Алтайском крае»
|
0,051
|
0,012
|
0,012
|
0,013
|
0,007
|
0,007
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,051
|
0,012
|
0,012
|
0,013
|
0,007
|
0,007
|
|
|
|||
4.7 - «Профилактика заболеваний, обусловленных дефицитом микронутриентов в структуре питания населения города в 2006-2008 г.г. |
0,05
|
0,05
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,05
|
0,05
|
|
|
|
|
|
|
|||
4.8 - «Профилактика вредных привычек, ВИЧ-инфекций, социально обусловленных заболеваний среди детей, подростков и молодежи города на 2006-2010 годы» |
0,3
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,3
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
|
|
|
|
|||
4.9 -«Основные направления развития муниципального здравоохранения города» |
20,5
|
3,0
|
4,0
|
4,0
|
4,5
|
5,0
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
20,5
|
3,0
|
4,0
|
4,0
|
4,5
|
5,0
|
|
|
|||
5. Обеспечение ЛПУ города лекарственными средствами, расходными материалами |
92,0
|
16,1
|
17,4
|
18,7
|
19,5
|
20,3
|
|
Улучшение лекарственного обеспечения пациентов
|
|||
- собственные средства
|
0,5
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
5,8
|
1,0
|
1,1
|
1,2
|
1,2
|
1,3
|
|
|
|||
- другие источники (ТФОМС)
|
85,7
|
15,0
|
16,2
|
17,4
|
18,2
|
18,9
|
|
|
|||
6. Проведение работы по дополнительному лекарственному обеспечению льготников |
10,3
|
1,8
|
1,9
|
2,1
|
2,2
|
2,3
|
|
Улучшение лекарственного обеспечения льготников
|
|||
- федеральный бюджет
|
10,3
|
1,8
|
1,9
|
2,1
|
2,2
|
2,3
|
|
|
|||
ИТОГО
|
211,444
|
34,484
|
34,89
|
45,882
|
46,977
|
49,211
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
5,9
|
1,1
|
1,1
|
1,2
|
1,2
|
1,3
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
24,85
|
5,19
|
5,427
|
5,767
|
4,182
|
4,284
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
2,244
|
0,524
|
0,543
|
0,565
|
0,305
|
0,307
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
92,75
|
12,67
|
11,62
|
20,95
|
23,09
|
24,42
|
|
|
|||
- другие источники
|
85,7
|
15,0
|
16,2
|
17,4
|
18,2
|
18,9
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
211,444
|
34,484
|
34,89
|
45,882
|
46,977
|
49,211
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
5,9
|
1,1
|
1,1
|
1,2
|
1,2
|
1,3
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
24,85
|
5,19
|
5,427
|
5,767
|
4,182
|
4,284
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
2,244
|
0,524
|
0,543
|
0,565
|
0,305
|
0,307
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
92,75
|
12,67
|
11,62
|
20,95
|
23,09
|
24,42
|
|
|
|||
- другие источники
|
85,7
|
15,0
|
16,2
|
17,4
|
18,2
|
18,9
|
|
|
|||
1.4. Образование
|
|||||||||||
Повышение качества общего образования
|
|
|
|
|
|
|
Комитет администрации города по образованию
|
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Реализация приоритетного национального проекта «Образование» |
12,9
|
3,5
|
2,2
|
2,3
|
2,4
|
2,5
|
|
Поддержка ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы, поощрение лучших учителей, классных руководителей |
|||
- федеральный бюджет
|
12,9
|
3,5
|
2,2
|
2,3
|
2,4
|
2,5
|
|
|
|||
2. Повышение квалификации педагогических работников
|
0,58
|
0,1
|
0,11
|
0,12
|
0,12
|
0,13
|
|
Обеспечение готовности педагогических кадров к решению задач развития образования в городе |
|||
- муниципальный бюджет
|
0,58
|
0,1
|
0,11
|
0,12
|
0,12
|
0,13
|
|
|
|||
3. КЦП «Развитие образования в Алтайском крае» подпрограмма «Проведение Единого государственного экзамена» |
0,544
|
0,097
|
0,103
|
0,109
|
0,115
|
0,120
|
|
Повышение доступности профессионального образования независимо от места жительства и дохода семьи. Предоставление возможностей принятия управленческих решений в области образовании на основе объективной информации о качестве образования. |
|||
- краевой бюджет
|
0,544
|
0,097
|
0,103
|
0,109
|
0,115
|
0,120
|
|
|
|||
4. КЦП «Дети Алтая»
Подпрограмма «Развитие материально-технической базы образовательных учреждений» |
18,0
|
3,22
|
3,42
|
3,62
|
3,82
|
3,92
|
|
Реализация государственных стандартов общего образования. Оборудование классов, кабинетов, мастерских техническими средствами и станочным оборудованием. Обеспечение ОУ школьной мебелью. |
|||
- краевой бюджет
|
1,1
|
0,22
|
0,22
|
0,22
|
0,22
|
0,22
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
16,9
|
3,0
|
3,2
|
3,4
|
3,6
|
3,7
|
|
|
|||
5. КЦП «Дети Алтая» подпрограмма «Организация летнего оздоровительного отдыха» |
7,138
|
1,31
|
1,314
|
1,434
|
1,52
|
1,56
|
|
Оздоровление не менее 30% школьников во время каникул в загородних лагерях, профильных сменах |
|||
- краевой бюджет
|
1,392
|
0,264
|
0,264
|
0,264
|
0,3
|
0,3
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
1,306
|
0,246
|
0,26
|
0,27
|
0,29
|
0,3
|
|
|
|||
- другие источники (фонд социального страхования, родители) |
4,44
|
0,80
|
0,85
|
0,9
|
0,93
|
0,96
|
|
|
|||
6. КЦП «Развитие образования в Алтайском крае» подпрограмма «Приобретение учебников для категории социально незащищенных людей» |
0,995
|
0,177
|
0,188
|
0,2
|
0,21
|
0,22
|
|
Достижение 100-процентной обеспеченности учебниками детей, нуждающихся в государственной поддержке |
|||
- краевой бюджет
|
0,995
|
0,177
|
0,188
|
0,2
|
0,21
|
0,22
|
|
|
|||
7. КЦП «Дети Алтая» подпрограмма «Одаренные дети» |
0,823
|
0,143
|
0,156
|
0,169
|
0,17
|
0,185
|
|
Обеспечение реализации в городе федеральных и краевых программ по работе с одаренными детьми. Выявление отбор талантливой молодежи на получение премии Президента Российской Федерации |
|||
- краевой бюджет
|
0,243
|
0,043
|
0,046
|
0,049
|
0,05
|
0,055
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,58
|
0,1
|
0,11
|
0,12
|
0,12
|
0,13
|
|
|
|||
8. ФЦП «Культура России» КЦП «Культура Алтайского края» Совершенствование содержания и повышение качества воспитания и дополнительного образования |
12,623
|
2,235
|
2,465
|
2,43
|
2,676
|
2,817
|
МУ «Школа искусств»
|
|
|||
-краевой бюджет
|
0,463
|
0,065
|
0,165
|
-
|
0,116
|
0,117
|
|
Сохранение контингента учащихся МОУ «Детская школа искусств», приобретение музыкальных инструментов |
|||
- муниципальный бюджет
|
9,0
|
1,6
|
1,7
|
1,8
|
1,9
|
2,0
|
|
Увеличение количества детей в возрасте до 15 лет, обучающихся по программам дополнительного образования, - до 50% от общего числа детей |
|||
- другие источники ( средства родителей ) |
3,16
|
0,57
|
0,6
|
0,63
|
0,66
|
0,7
|
|
|
|||
9. КЦП «Развитие образования в Алтайском крае» подпрограмма «Повышение уровня пожарной безопасности учреждений» |
5,706
|
1,004
|
1,072
|
1,1
|
1,21
|
1,32
|
|
Создание безопасных условий обучения и воспитания
|
|||
- краевой бюджет
|
2,446
|
0,444
|
0,472
|
0,5
|
0,51
|
0,52
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
3,26
|
0,56
|
0,6
|
0,6
|
0,7
|
0,8
|
|
|
|||
10. КЦП «Развитие образования в Алтайском крае» подпрограмма «Развитие спорта: приобретение спортивного инвентаря и оборудования» |
0,75
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
|
Повышение оснащенности спортивных залов
|
|||
- краевой бюджет
|
0,75
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
|
|
|||
11. Составление проектно-сметной документации пристройки к ДОУ № 16 |
1,0
|
|
|
1,0
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
1,0
|
|
|
1,0
|
|
|
|
|
|||
12. Программа « Развитие образования в городе Алейске до 2010 года» Подпрограмма «Развитие кадетского движения»
|
3,093
|
0,913
|
1,068
|
1,112
|
|
|
|
Обеспечение кадетов одеждою, школьной мебелью.
|
|||
- муниципальный бюджет
|
2,193
|
0,691
|
0,730
|
0,772
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма «Развитие единой образовательной информационной среды системы образования города Алейска на 2007-2010 годы» |
|
|
|
|
|
|
|
Создание условий для подготовки участников образовательного процесса к полноценной жизни и деятельности в информационном обществе за счет повышения качества образования посредством формирования единой информационно-образовательной среды и интенсивного внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. |
|||
- муниципальный бюджет
|
0,9
|
0,222
|
0,338
|
0,340
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО
|
64,212
|
12,849
|
12,306
|
13,744
|
12,391
|
12,922
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
12,9
|
3,5
|
2,2
|
2,3
|
2,4
|
2,5
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
7,933
|
1,46
|
1,608
|
1,492
|
1,671
|
1,702
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
35,779
|
6,519
|
7,048
|
8,422
|
6,73
|
7,06
|
|
|
|||
- другие источники
|
7,6
|
1,37
|
1,45
|
1,53
|
1,59
|
1,66
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Повышение уровня патриотического и гражданского воспитания молодежи |
1,057
|
0,177
|
0,194
|
0,211
|
0,232
|
0,243
|
Администрация города
|
Повышение уровня патриотического и гражданского воспитания молодежи |
|||
- краевой бюджет
|
0,307
|
0,047
|
0,054
|
0,061
|
0,072
|
0,073
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,75
|
0,13
|
0,14
|
0,15
|
0,16
|
0,17
|
|
|
|||
ИТОГО
|
1,057
|
0,177
|
0,194
|
0,211
|
0,232
|
0,243
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,307
|
0,047
|
0,054
|
0,061
|
0,072
|
0,073
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,75
|
0,13
|
0,14
|
0,15
|
0,16
|
0,17
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Организация противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту 1. Программа по противодействию злоупотреблению наркоманиями и незаконному обороту наркотиков на территории города Алейска на 2008-2010 годы |
0,2
|
|
0,1
|
0,1
|
|
|
Администрация города,
МУЗ «Алейская ЦРБ»,Военный комиссариат города, Алейский МРО РУФСКН РФ, комитет по образованию администрации города, ОВД г. Алейска и Алейского района, отделение УФСБ по Алтайскому краю в г. Алейске, КГУСО «Территориальный центр социальной помощи семье и детям г. Алейска, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитет по социальной защите населения администрации города, КГУ «Центр занятости населения города», отдел администрации города по делам молодежи, физкультуре и спорту, МУ «Городской стадион», ИМЦ |
1. Определение фактических масштабов распространения наркомании среди подростков и незаконного оборота наркотиков. 2. Снижение роста, а в перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности. 3. Уменьшение темпов роста потерь общества от преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков. 4. Повышение антинаркотической ориентации общества. 5. Улучшение спортивно-массовой и досуговой деятельности с подростками и молодежью, Формирование здорового образа жизни, отвлечение подростков от улицы. 6. Усиление межведомственного взаимодействия по вопросам борьбы с распространением наркомании и незаконного оборота наркотиков в городе. |
|||
- муниципальный бюджет
|
0,2
|
|
0,1
|
0,1
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО
|
0,2
|
|
0,1
|
0,1
|
|
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,2
|
|
0,1
|
0,1
|
|
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
65,469
|
13,026
|
12,6
|
14,055
|
12,623
|
13,165
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
12,9
|
3,5
|
2,2
|
2,3
|
2,4
|
2,5
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
8,24
|
1,507
|
1,662
|
1,553
|
1,743
|
1,775
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
36,729
|
6,649
|
7,288
|
8,672
|
6,89
|
7,23
|
|
|
|||
- другие источники
|
7,6
|
1,37
|
1,45
|
1,53
|
1,59
|
1,66
|
|
|
|||
1.5. Культура
|
|||||||||||
Создание условий для сохранения, распространения и освоения культурных ценностей |
|
|
|
|
|
|
МУ «Культурно-досуговый центр»
|
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Проведение текущего ремонта зданий, приобретение музыкальных инструментов, озвучивающей и осветительной аппаратуры, костюмов |
17,103
|
3,69
|
3,197
|
3,302
|
3,405
|
3,509
|
|
- обеспечение комфортности для пользователей
Повышение качества проводимых мероприятий
|
|||
- собственные средства
|
0,207
|
0,037
|
0,04
|
0,042
|
0,043
|
0,045
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
16,6
|
3,6
|
3,1
|
3,2
|
3,3
|
3,4
|
|
|
|||
- другие источники (ОРГ)
|
0,296
|
0,053
|
0,057
|
0,06
|
0,062
|
0,064
|
|
|
|||
2. Пополнение библиотечного фонда
|
0,758
|
0,125
|
0,134
|
0,143
|
0,176
|
0,18
|
|
- увеличение количества книговыдач, посещений, оборачиваемости фонда - улучшение охватом библиотечным обслуживанием населения
|
|||
-собственные средства
|
0,165
|
0,03
|
0,031
|
0,034
|
0,035
|
0,035
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,306
|
0,045
|
0,048
|
0,051
|
0,081
|
0,081
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,287
|
0,05
|
0,055
|
0,058
|
0,06
|
0,064
|
|
|
|||
3. Увеличение зарплаты работникам культуры путем введения надбавок к оплате труда |
6,552
|
1,109
|
1,21
|
1,31
|
1,411
|
1,512
|
|
- рост профессионального мастерства
- снижение текучести кадров
|
|||
- муниципальный бюджет
|
6,552
|
1,109
|
1,21
|
1,31
|
1,411
|
1,512
|
|
|
|||
4. Приобретение оборудования для учреждений сферы культуры (компьютерного, звукоусилительного, осветительного оборудования, видеоаппаратуры) |
0,644
|
0,095
|
0,101
|
0,107
|
0,170
|
0,171
|
|
Укрепление технической базы отрасли
|
|||
- краевой бюджет
|
0,644
|
0,095
|
0,101
|
0,107
|
0,170
|
0,171
|
|
|
|||
5. Программа «Богатый опыт, нравственный потенциал старшего поколения на улучшение жизни и развитие города» |
0,012
|
0,006
|
0,006
|
|
|
|
Администрация города
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,012
|
0,006
|
0,006
|
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО
|
25,069
|
5,025
|
4,648
|
4,862
|
5,162
|
5,372
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
0,372
|
0,067
|
0,071
|
0,076
|
0,078
|
0,08
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,95
|
0,14
|
0,149
|
0,158
|
0,251
|
0,252
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
23,451
|
4,765
|
4,371
|
4,568
|
4,771
|
4,976
|
|
|
|||
- другие источники
|
0,296
|
0,053
|
0,057
|
0,06
|
0,062
|
0,064
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
25,069
|
5,025
|
4,648
|
4,862
|
5,162
|
5,372
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
0,372
|
0,067
|
0,071
|
0,076
|
0,078
|
0,08
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,95
|
0,14
|
0,149
|
0,158
|
0,251
|
0,252
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
23,451
|
4,765
|
4,371
|
4,568
|
4,771
|
4,976
|
|
|
|||
- другие источники
|
0,296
|
0,053
|
0,057
|
0,06
|
0,062
|
0,064
|
|
|
|||
1.6. Физическая культура и спорт
|
|||||||||||
Улучшение материально-технической базы
|
|
|
|
|
|
|
МУ «Городской стадион»
|
- Поддержание в порядке существующих спортивных объектов.
- Увеличение числа горожан, занимающихся физкультурой.
- Снижение травматизма.
- Повышение спортивного мастерства.
- Непрерывный тренировочный процесс, в том числе в зимнее время. - Популяризация спорта среди населения и привлечение широких масс к ведению здорового образа жизни. - Пополнение доходной базы учреждения.
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Установка мини-футбольного поля с искусственным покрытием |
6,7
|
|
|
|
6,7
|
|
|
|
|||
-федеральный бюджет
|
6,7
|
|
|
|
6,7
|
|
|
|
|||
2. Составление проектно-сметной документации модульного спортивного комплекса |
3,0
|
|
|
3,0
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
3,0
|
|
|
3,0
|
|
|
|
|
|||
3. Строительство модульного спортивного комплекса |
22,0
|
|
|
|
11,0
|
11,0
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
11,0
|
|
|
|
5,5
|
5,5
|
|
|
|||
- местный бюджет
|
11,0
|
|
|
|
5,5
|
5,5
|
|
|
|||
4. Составление проектно сметной документации строительства лыжной базы |
0,5
|
|
|
|
|
0,5
|
|
|
|||
- местный бюджет
|
0,5
|
|
|
|
|
0,5
|
|
|
|||
5. Приобретение спортинвентаря
|
3,43
|
0,6
|
0,65
|
0,7
|
0,73
|
0,75
|
|
|
|||
- местный бюджет
|
3,43
|
0,6
|
0,65
|
0,7
|
0,73
|
0,75
|
|
|
|||
ИТОГО
|
35,63
|
0,6
|
0,65
|
3,7
|
18,43
|
12,25
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
6,7
|
|
|
|
6,7
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
11,0
|
|
|
|
5,5
|
5,5
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
17,93
|
0,6
|
0,65
|
3,7
|
6,23
|
6,75
|
|
|
|||
Организация спортивно-массовой работы с населением |
|
|
|
|
|
|
МУ «Городской стадион»
|
- Оздоровление населения.
- Сохранение контингента, ведущего здоровый образ жизни.
- Увеличение численности горожан, занимающихся физической культурой. - Повышение спортивного мастерства спортсменов.
- Создание эталона для юных спортсменов в плане дальнейшего совершенствования. |
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Организация мероприятий, повышающих уровень спортивного мастерства |
3,1
|
0,54
|
0,58
|
0,62
|
0,66
|
0,7
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
3,1
|
0,54
|
0,58
|
0,62
|
0,66
|
0,7
|
|
|
|||
2. Привлечение населения к активным занятиям физкультурой |
0,345
|
0,06
|
0,064
|
0,068
|
0,073
|
0,08
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,345
|
0,06
|
0,064
|
0,068
|
0,073
|
0,08
|
|
|
|||
3. Строительство спортивных дворовых площадок
|
0,9
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,9
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО
|
4,345
|
0,9
|
0,944
|
0,988
|
0,733
|
0,8
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
4,345
|
0,9
|
0,944
|
0,988
|
0,733
|
0,8
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
39,975
|
1,5
|
1,594
|
4,688
|
19,163
|
13,03
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
6,7
|
|
|
|
6,7
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
11,0
|
|
|
|
5,5
|
5,5
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
22,275
|
1,5
|
1,594
|
4,688
|
6,963
|
7,53
|
|
|
|||
1.7. Социальная поддержка населения
|
|||||||||||
Содействие повышению благосостояния населения и снижению уровня бедности |
|
|
|
|
|
|
Комитет администрации города по социальной поддержке населения |
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Предоставление субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и твердого топлива |
90,75
|
16,691
|
17,743
|
18,772
|
18,772
|
18,772
|
|
Социальная поддержка малоимущих граждан
|
|||
- краевой бюджет
|
90,75
|
16,691
|
17,743
|
18,772
|
18,772
|
18,772
|
|
|
|||
2. Оказание помощи в денежной форме
|
1,277
|
0,235
|
0,250
|
0,264
|
0,264
|
0,264
|
|
Социальная поддержка малоимущих граждан
|
|||
- краевой бюджет
|
1,277
|
0,235
|
0,250
|
0,264
|
0,264
|
0,264
|
|
|
|||
ИТОГО
|
92,027
|
16,926
|
17,993
|
19,036
|
19,036
|
19,036
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
92,027
|
16,926
|
17,993
|
19,036
|
19,036
|
19,036
|
|
|
|||
Содействие улучшению положения семей с детьми, создание благоприятных условий для гармоничного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную ситуацию |
|
|
|
|
|
|
Комитет администрации города по социальной поддержке населения |
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Выплата ежемесячного пособия на ребенка
|
26,048
|
4,791
|
5,093
|
5,388
|
5,388
|
5,388
|
|
Улучшение материального положения малоимущих семей с детьми |
|||
- краевой бюджет
|
26,048
|
4,791
|
5,093
|
5,388
|
5,388
|
5,388
|
|
|
|||
2. Организация оздоровления и отдыха из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
0,845
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
|
Профилактика безнадзорности, беспризорности среди несовершеннолетних детей |
|||
- федеральный бюджет
|
0,845
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
|
|
|||
ИТОГО
|
26,893
|
4,96
|
5,262
|
5,557
|
5,557
|
5,557
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
0,845
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
26,048
|
4,791
|
5,093
|
5,388
|
5,388
|
5,388
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
118,92
|
21,886
|
23,255
|
24,593
|
24,593
|
24,593
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
0,845
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
0,169
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
118,075
|
21,717
|
23,086
|
24,424
|
24,424
|
24,424
|
|
|
|||
1.8. Транспорт, связь, дорожное хозяйство
|
|||||||||||
Повышение доступности услуг транспорта
|
|
|
|
|
|
|
Администрация города, МУП «Коммунальщик» |
Улучшение обслуживания населения пассажирскими перевозками |
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Приобретение автобусов для перевозки пассажиров на городских маршрутах |
2,1
|
|
|
1,0
|
|
1,1
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
2,1
|
|
|
1,0
|
|
1,1
|
|
|
|||
2. Создание условий для предоставления транспортных услуг (обустройство остановок) |
1,1
|
0,2
|
0,21
|
0,22
|
0,23
|
0,24
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
1,1
|
0,2
|
0,21
|
0,22
|
0,23
|
0,24
|
|
|
|||
3. «Программа по обеспечению безопасности дорожного движения в г.Алейске на 2005-2010 годы» |
0,3
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
|
|
|
Повышение уровня безопасности дорожного движения на городских улицах |
|||
- муниципальный бюджет
|
0,3
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО
|
3,5
|
0,3
|
0,31
|
1,32
|
0,23
|
1,34
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
3,5
|
0,3
|
0,31
|
1,32
|
0,23
|
1,34
|
|
|
|||
Обеспечение потребностей горожан и организаций в различных видах связи |
|
|
|
|
|
|
Центр телекоммуникации Алтайский филиал ОАО «Сибирьтелеком» |
Доступность в телефонной связи для жителей и организаций города |
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Проведение телефонизации в жилых домах и организациях города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. Установка универсальных таксофонов в общественных местах города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. Перевод всех межстанционных линий связи на волоконно-оптический кабель |
|
|
|
|
|
|
|
Рост качества связи, предоставление обширного перечня дополнительных услуг |
|||
4. Замена АТСКЭ пос. сахарного завода на цифровую АТС Si2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. Предоставление помещений для размещения пунктов коллективного доступа к сети Интернет на двух городских отделениях почтовой связи (№№ 3,6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6. Расширение площади отделения почтовой связи пос. Сахарного завода для размещения пункта коллективного доступа к сети Интернет, для оказания универсальных услуг почтовой связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
3,5
|
0,3
|
0,31
|
1,32
|
0,23
|
1,34
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
3,5
|
0,3
|
0,31
|
1,32
|
0,23
|
1,34
|
|
|
|||
1.9. Жилищно-коммунальное хозяйство
|
|||||||||||
Достижение высокого уровня надежности и устойчивости функционирования ЖКК города, улучшение качества представляемых ЖКУ при одновременной оптимизации затрат на их предоставление, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе |
|
|
|
|
|
|
Предприятия жилищно-коммунального комплекса города
|
Снижение износа инженерных сетей, повышение КПД теплооборудования, повышение надежности и устойчивости организации ЖКК, снижение аварийности, повышение качества услуг. |
|||
Мероприятия:
1. Обеспечение водоснабжения и канализования
|
14,73
|
4,62
|
5,06
|
5,05
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
2,24
|
0,88
|
0,26
|
1,1
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
5,24
|
1,81
|
1,98
|
1,45
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
0,85
|
0,53
|
0,32
|
-
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
6,4
|
1,4
|
2,5
|
2,5
|
|
|
|
|
|||
2. Обеспечение теплоснабжения
|
15,48
|
6,4
|
4,05
|
5,03
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
9,3
|
4,3
|
2,0
|
3,0
|
|
|
|
|
|||
- внебюджетные источники
|
6,18
|
2,1
|
2,05
|
2,03
|
|
|
|
|
|||
3. Техническое перевооружение предприятий ЖКХ на условиях лизинга |
4,5
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
4,5
|
1,5
|
1,5
|
1,5
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО
|
34,71
|
12,52
|
10,61
|
11,58
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
2,24
|
0,88
|
0,26
|
1,1
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
5,24
|
1,81
|
1,98
|
1,45
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
5,35
|
2,03
|
1,82
|
1,5
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
15,7
|
5,7
|
4,5
|
5,5
|
|
|
|
|
|||
- другие источники
|
6,18
|
2,1
|
2,05
|
2,03
|
|
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
34,71
|
12,52
|
10,61
|
11,58
|
|
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
2,24
|
0,88
|
0,26
|
1,1
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
5,24
|
1,81
|
1,98
|
1,45
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
5,35
|
2,03
|
1,82
|
1,5
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
15,7
|
5,7
|
4,5
|
5,5
|
|
|
|
|
|||
- внебюджетные источники
|
6,18
|
2,1
|
2,05
|
2,03
|
|
|
|
|
|||
1.10. Содержание и строительство муниципальных автомобильных дорог |
|||||||||||
Обеспечение уровня состояния дорожной сети техническим условиям эксплуатации |
|
|
|
|
|
|
МУП «Коммунальщик»
|
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Проведение работ по содержанию и текущему ремонту дорог |
41,8
|
7,3
|
7,8
|
8,3
|
8,9
|
9,5
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
41,8
|
7,3
|
7,8
|
8,3
|
8,9
|
9,5
|
|
|
|||
2.Строительство дорог
|
23,0
|
4,0
|
4,3
|
4,6
|
4,9
|
5,2
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
23,0
|
4,0
|
4,3
|
4,6
|
4,9
|
5,2
|
|
|
|||
ИТОГО
|
64,8
|
11,3
|
12,1
|
12,9
|
13,8
|
14,7
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
64,8
|
11,3
|
12,1
|
12,9
|
13,8
|
14,7
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
64,8
|
11,3
|
12,1
|
12,9
|
13,8
|
14,7
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
64,8
|
11,3
|
12,1
|
12,9
|
13,8
|
14,7
|
|
|
|||
1.11. Благоустройство, вывоз мусора и бытовых отходов |
|||||||||||
Создание комфортных условий проживания жителей муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
МУП «Коммунальщик»
МУП «Цветовод»
|
Улучшение внешнего облика города, его эстетической привлекательности |
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Организация уличногоосвещения на территории города |
26,33
|
4,73
|
5,0
|
5,3
|
5,5
|
5,8
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
26,33
|
4,73
|
5,0
|
5,3
|
5,5
|
5,8
|
|
|
|||
2. Проектно-сметная документация на реконструкцию и строительство объектов энергоснабжения и уличного освещения |
0,4
|
0,4
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,4
|
0,4
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. Содержание городского кладбища
|
2,96
|
0,52
|
0,55
|
0,59
|
0,63
|
0,67
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
2,96
|
0,52
|
0,55
|
0,59
|
0,63
|
0,67
|
|
|
|||
4.Организация работ по благоустройству и озеленению территории города |
5,85
|
1,0
|
1,1
|
1,2
|
1,25
|
1,3
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
5,85
|
1,0
|
1,1
|
1,2
|
1,25
|
1,3
|
|
|
|||
ИТОГО
|
35,54
|
6,65
|
6,65
|
7,09
|
7,38
|
7,77
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
35,54
|
6,65
|
6,65
|
7,09
|
7,38
|
7,77
|
|
|
|||
Организация системы регулярного сбора, вывоза, переработки и утилизации бытовых и промышленных отходов |
|
|
|
|
|
|
МУП «Коммунальщик»
|
Улучшение санитарной и экологической обстановки в городе |
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Активизация работы по заключению договоров на вывоз ТБО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. Утилизация и переработка промышленных отходов
|
1,13
|
0,2
|
0,21
|
0,22
|
0,24
|
0,26
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
1,13
|
0,2
|
0,21
|
0,22
|
0,24
|
0,26
|
|
|
|||
ИТОГО
|
1,13
|
0,2
|
0,21
|
0,22
|
0,24
|
0,26
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
1,13
|
0,2
|
0,21
|
0,22
|
0,24
|
0,26
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
36,67
|
6,85
|
6,86
|
7,31
|
7,62
|
8,03
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
36,67
|
6,85
|
6,86
|
7,31
|
7,62
|
8,03
|
|
|
|||
1.12. Градостроительная политика
|
|||||||||||
Обеспечение органов местного самоуправления полным комплектом необходимой градостроительной документации в соответствии с требованиями действующего законодательства |
|
|
|
|
|
|
Администрация города
|
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Разработка и утверждение генерального плана, правил землепользования и застройки городского округа |
2,15
|
1,1
|
1,05
|
|
|
|
|
Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства. Упрощение процедур получения разрешений на строительство жилых домов и оформление земельных участков под строительство жилья. |
|||
- муниципальный бюджет
|
2,15
|
1,1
|
1,05
|
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО
|
2,15
|
1,1
|
1,05
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
2,15
|
1,1
|
1,05
|
|
|
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
2,15
|
1,1
|
1,05
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
2,15
|
1,1
|
1,05
|
|
|
|
|
|
|||
1.13. Обеспечение профилактики правонарушений на территории города |
|||||||||||
Улучшение оперативной обстановки на улицах города и в общественных местах |
|
|
|
|
|
|
ОВД г. Алейска и Алейского района |
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Комплексная программа многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории города Алейска»Повышение эффективности мероприятий по предупреждению, раскрытию преступлений и правонарушений на территории города |
2,86
|
0,53
|
0,53
|
0,5
|
0,6
|
0,7
|
|
Улучшение оперативной обстановки на территории города: обеспечение работы дополнительных автомобильных патрулей |
|||
- муниципальный бюджет
|
2,86
|
0,53
|
0,53
|
0,5
|
0,6
|
0,7
|
|
|
|||
2. «Программа борьбы с детской преступностью на 2006-2010 годы» |
0,1
|
0,05
|
0,05
|
|
|
|
Комитет администрации города по образованию |
|
|||
- муниципальный бюджет
|
0,1
|
0,05
|
0,05
|
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО
|
2,96
|
0,58
|
0,58
|
0,5
|
0,6
|
0,7
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
2,96
|
0,58
|
0,58
|
0,5
|
0,6
|
0,7
|
|
|
|||
Всего по разделу
|
2,96
|
0,58
|
0,58
|
0,5
|
0,6
|
0,7
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
2,96
|
0,58
|
0,58
|
0,5
|
0,6
|
0,7
|
|
|
|||
2. Развитие экономического потенциала
2.1. Промышленность
|
|||||||||||
Стабилизация ситуации в промышленной отрасли города |
|
|
|
|
|
|
|
Стабильная работа промышленных предприятий города
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Проведение совместной работы с Советом руководителей города по рассмотрению деятельности промышленных предприятий, перспективам их деятельности |
|
|
|
|
|
|
Администрация города, Совет руководителей
|
|
|||
2. Оказание содействия в участии промышленных предприятий города в торгах, проводимых в крае и регионе, с предложением своей продукции |
|
|
|
|
|
|
Администрация города
|
|
|||
3. Проведение работы с Управлением пищевой и перерабатывающей промышленности, Главным управлением сельского хозяйства Администрации Алтайского края по вопросам поставки сырья для перерабатывающей промышленности |
|
|
|
|
|
|
Администрация города
|
|
|||
4. ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова - реконструкция мельницы №1, приобретение оборудования для комбикормового завода |
29,5
10,0
19,5
|
29,5
10,0
19,5
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня переработки сырья, повышение качества продукции |
|||
- собственные средства
|
29,5
|
29,5
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого
|
29,5
|
29,5
|
|
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
29,5
|
29,5
|
|
|
|
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
29,5
|
29,5
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
29,5
|
29,5
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. Малое предпринимательство
|
|||||||||||
Создание благоприятных условий в городе для развития малого предпринимательства с соответствующим увеличением налогового потенциала |
|
|
|
|
|
|
Администрация города
|
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Проведение работы с предприятиями малого и среднего бизнеса по выводу из «тени» объемов производимой промышленной продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. Проведение конкурсов среди субъектов малого предпринимательства по отбору инвестиционных проектов с субсидированием части банковской процентной |
2,21
|
0,36
|
0,4
|
0,44
|
0,48
|
0,53
|
|
Компенсация банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства |
|||
- краевой бюджет
|
2,21
|
0,36
|
0,4
|
0,44
|
0,48
|
0,53
|
|
|
|||
3. Проведение работы по рекламированию товаров, выпускаемых предприятиями малого бизнеса |
|
|
|
|
|
|
|
Расширение рынка сбыта продукции на территории города и за его пределами |
|||
ИТОГО
|
2,21
|
0,36
|
0,4
|
0,44
|
0,48
|
0,53
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
2,21
|
0,36
|
0,4
|
0,44
|
0,48
|
0,53
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
2,21
|
0,36
|
0,4
|
0,44
|
0,48
|
0,53
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
2,21
|
0,36
|
0,4
|
0,44
|
0,48
|
0,53
|
|
|
|||
2.3. Строительство
|
|||||||||||
Обеспечение населения города объектами социальной, коммунальной инфраструктуры в соответствии с нормативами и жильем в соответствии с законодательством |
|
|
|
|
|
|
Администрация города
|
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Увеличение объемов индивидуального жилищного строительства |
95,0
|
17,0
|
18,0
|
19,0
|
20,0
|
21,0
|
|
|
|||
- прочие (средства населения)
|
95,0
|
17,0
|
18,0
|
19,0
|
20,0
|
21,0
|
|
Ежегодное улучшение жилищных условий 25 семей. Ежегодное введение 2,7 – 3,0 кв.м. жилья |
|||
2. Обеспечение жильем граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах: строительство жилого дома по адресу ул. Ветеранов, д.5 |
35,92
|
12,0
|
12,0
|
11,92
|
|
|
|
Выселение из ветхого и аварийного жилья 32 семей
|
|||
- федеральный бюджет
|
8,98
|
3,0
|
3,0
|
2,98
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
13,47
|
4,5
|
4,5
|
4,47
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
13,47
|
4,5
|
4,5
|
4,47
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО
|
130,92
|
29,0
|
30,0
|
30,92
|
20,0
|
21,0
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
8,98
|
3,0
|
3,0
|
2,98
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
13,47
|
4,5
|
4,5
|
4,47
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
13,47
|
4,5
|
4,5
|
4,47
|
|
|
|
|
|||
- другие источники
|
95,0
|
17,0
|
18,0
|
19,0
|
20,0
|
21,0
|
|
|
|||
ВСЕГО по разделу
|
130,92
|
29,0
|
30,0
|
30,92
|
20,0
|
21,0
|
|
|
|||
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет
|
8,98
|
3,0
|
3,0
|
2,98
|
|
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
13,47
|
4,5
|
4,5
|
4,47
|
|
|
|
|
|||
- муниципальный бюджет
|
13,47
|
4,5
|
4,5
|
4,47
|
|
|
|
|
|||
- другие источники
|
95,0
|
17,0
|
18,0
|
19,0
|
20,0
|
21,0
|
|
|
|||
3. Повышение эффективности системы управления
3.1. Муниципальные финансы
|
|||||||||||
Обеспечение роста собственных доходов бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
Администрация города
|
Увеличение доходной базы городского бюджета на 500 тыс. руб. |
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Проведение инвентаризации земель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. Проведение инвентаризации муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Повышение эффективности бюджетных расходов
|
|
|
|
|
|
|
Администрация города, организациифинансируемые за счет бюджетных источников |
Сокращение расходов городского бюджета – 350 тыс.руб.
|
|||
Мероприятие:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. Определение стандартов качества бюджетных услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. Оптимизация расходов бюджетной сети
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. Проведение торгов по размещению муниципальных заказов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. Муниципальное имущество и земля
|
|||||||||||
Эффективное использование имущества и проведение мероприятий по распоряжению и управлению муниципальным имуществом, необходимым для оказания социальных услуг, отнесенным к вопросам местного значения, отчуждению или перепрофилированию муниципального имущества, не предназначенного для указанных целей |
|
|
|
|
|
|
Администрация города
|
|
|||
Мероприятия:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.Осуществление контроля заиспользованием муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
|
Эффективное, целевое использование муниципального имущества. |
|||
2. Ежегодный пересмотр и утверждение ставок арендной платы за использование муниципального имущества и землю |
|
|
|
|
|
|
|
Пополнение доходной части бюджета
|
|||
3. Проведение инвентаризации муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
|
Систематизация и учет объектов муниципальной собственности и пополнение доходной части бюджета |
|||
4. Проведение работы по приватизации, отчуждению и перепрофилированию муниципального имущества в соответствии с требованиями Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации» |
|
|
|
|
|
|
|
Появление возможности для частного капитала своими силами справляться с задачами технической модернизации производства. Укрепление частно-правовых и рыночно-конкурентных начал функционирования экономики. Сохранения комплекса социально-экономического развития города |
|||
ВСЕГО РАСХОДОВ
|
995,186
|
199,273
|
172,986
|
219,384
|
200,17
|
203,373
|
|
|
|||
В ТОМ ЧИСЛЕ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- собственные средства
|
41,447
|
32,262
|
2,116
|
3,051
|
1,938
|
2,08
|
|
|
|||
-федеральный бюджет
|
170,635
|
19,299
|
18,766
|
44,166
|
46,251
|
42,153
|
|
|
|||
- краевой бюджет
|
238,043
|
45,675
|
48,214
|
49,109
|
47,325
|
47,72
|
|
|
|||
-муниципальный бюджет
|
320,925
|
57,374
|
56,363
|
72,628
|
64,784
|
69,776
|
|
|
|||
- другие источники
|
224,136
|
44,663
|
47,527
|
50,43
|
39,872
|
41,644
|
|
|