(3852) 20-65-53
пресс-центр
(3852) 20-65-01
телефон для справок
Решаем вместе
Расскажите о Вашей проблеме - решим ее вместе !

RSS - рассылка Обзоры обращений граждан

Обращения граждан в 2022 году

В первом  квартале 2022 года в Минэкономразвития Алтайского края поступило 21 обращение. Основные темы обращений связаны с вопросами  погашения ипотечных, банковских кредитов, содействия в получении материальной помощи, страховых и прочих выплат, деятельности в области привлечения инвестиций, социально-экономического развития края. В установленные сроки по обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Во втором квартале 2022 года в Минэкономразвития Алтайского края поступило 35 обращений граждан. За прошедший период жители края обращались по вопросам социально-экономической ситуации в регионе, взаимодействия с финансовыми и страховыми организациями, улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан и другие. Все обращения рассмотрены в срок, заявителям направлены ответы с разъяснениями по поставленным вопросам.


Обращения граждан в 2021 году

В первом  квартале 2021 года в Минэкономразвития Алтайского края поступило 13 обращений граждан, связанных с вопросами страховых и прочих выплат, деятельностью в области привлечения инвестиций, социально-экономического развития края.  Все обращения были рассмотрены и исполнены в срок.

Во втором  квартале 2021 года в Минэкономразвития Алтайского края поступило 11 обращений граждан по вопросам  погашения ипотечных, банковских кредитов, деятельности в области привлечения инвестиций, содействия в получении материальной помощи и другие.  Все обращения были исполнены в срок.

В третьем квартале 2021 года в Минэкономразвития Алтайского края   поступило 20 обращения граждан. Большее количество обращений связано с вопросами  погашения ипотечных, банковских кредитов, а также социально - экономического развития региона, деятельностью в области привлечения инвестиций.  Все обращения исполнены в срок.

В четвертом квартале 2021 года в Минэкономразвития Алтайского края поступило 26 обращений граждан. За прошедший период жители края обращались по вопросам погашения ипотечных, банковских кредитов, страховых выплат, социально-экономического развития края и другим.  Все обращения были исполнены в срок.

АРХИВ