RSS - рассылка Заместитель начальника отдела

Заместитель начальника отдела организационно-контрольной работы Министерства экономического развития Алтайского края


ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ заместителя начальника отдела организационно-контрольной работы Министерства экономического развития Алтайского края

Квалификационные требования:

1) высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Журналистика», «Социология», «Русский язык и литература», «Документо-ведение и архивоведение», укрупненной группы «Экономика и управление» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

2) требования к стажу государственной гражданской службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются;

3) наличие знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знания и умения в области информационно-коммуникационных техно-логий;

понятие, цели, элементы государственного управления;

понятие и принципы государственной гражданской службы РФ;

структура и полномочия Правительства Алтайского края, органов исполнительной власти края;

основные направления деятельности и порядок взаимодействия органов государственной власти края, структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, порядок прохождения служебной информации в органах государственной власти края;

образцы основных документов по делопроизводству в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, Министерстве;

основы современных информационных технологий в государственных органах;

общие вопросы информационной безопасности;

особенности оборота документов в органах государственной власти края;

понятие делопроизводства и порядок работы в Единой системе элек-тронного документооборота (далее – ЕСЭД);

понятие и состав Архивного фонда Алтайского края

понятие и порядок работы с обращениями граждан в Российской Феде-рации и Алтайском крае, в том числе на портале ССТУ РФ;

понятие и порядок работы с поручениями и указаниями Президента Российской Федерации;

основы деловой этики;

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

классификация моделей государственной политики;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;

система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

понятие, процедуры рассмотрения обращений граждан;

требования к подготовке, обработке, хранению и использованию доку-ментов.

умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

проведение методической и консультативной работы по вопросам архивного дела;

анализ формирования документального фонда;

работа с данными статистической отчетности;

анализ применения новых подходов работы с документами;

подготовка отчётов по документообороту;

наличие знаний организации делопроизводства и умений работы в системе электронного документооборота Алтайского края, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

наличие умений аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, других умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

литературное и техническое редактирование юридических текстов, а также текстов официально-делового стиля;

применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ве-домственного электронного документооборота, информационно-телеком-муникационных сетей;

умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получать информацию из правовых баз данных, федеральных порталов;

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства;

прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок;

контроль исполнения документов;

составление номенклатуры дел.

Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных дан-ных»;

Указ Президента Российской Федерации от 28.03.2011 № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Пре-зидента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 632-р (Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года);

Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 09.11.2006 № 122-ЗС «О правотворческой деятельности»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 68-ЗС «О Правительстве Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 69-ЗС «О системе органов исполнительной власти Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 28.12.2016 № 176 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 29.05.2017 № 63 «Об утверждении Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Фе-дерации в Алтайском крае»;

постановление Администрации Алтайского края от 14.03.2016 №78 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации Алтайского края»;

постановление Правительства Алтайского края от 30.01.2017 № 16 «Об утверждении Регламента Правительства Алтайского края»;

распоряжение Правительства Алтайского края от 02.02.2018 №22-р (Инструкция по делопроизводству в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края);

Этический кодекс государственных гражданских служащих, замещаю-щих должности государственной гражданской службы Алтайского края в ор-ганах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края;

служебный распорядок Министерства.

Гражданский служащий должен знать иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной деятельности.

Должностные обязанности:

организация делопроизводства и документооборота в Министерстве;

осуществление ежедневного контроля за сроками исполнения документов структурными подразделениями Министерства;

организация регистрации обращений граждан, обеспечение их объективного и своевременного рассмотрения в пределах компетенции, организация контроля за соблюдением установленного порядка работы с обращения-ми граждан;

обеспечение контроля за своевременным исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации структурными подразделениями Министерства и курируемыми ведомствами;

организация приема, учета, регистрации документов, осуществление доставки ее адресатам, ведение делопроизводства, обеспечивающего сохранность документов, их исполнение, своевременную передачу в архив Мини-стерства;

координация работы по обеспечению технологического сопровождения пользователей ЕСЭД в Министерстве и подведомственных учреждениях;

распределение, обработка и комплектование служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их на рассмотрение, утверждение и подпись заместителю Председателя Правительства Алтайского края, министру экономического развития Алтайского края, заместителям министра экономического развития Алтайского края;

осуществление контроля за соблюдением порядка подготовки документов к их подписанию сотрудниками Министерства;

координация работы по проверке соответствия представляемых на под-пись заместителю Председателя Правительства Алтайского края, министру экономического развития Алтайского края проектов документов установ-ленным требованиям ведения делопроизводства, контроль за соблюдением сроков их подготовки, лингвистическая экспертиза, осуществление мониторинга качества проектов документов и информационных материалов, пред-ставляемых заместителю Председателя Правительства Алтайского края, ми-нистру экономического развития Алтайского края;

подготовка информации о мероприятиях (совещаниях, поездках), в которых планируется участие заместителя Председателя Правительства Алтай-ского края, министра экономического развития Алтайского края;

подготовка справок, информации заместителю Председателя Правительства Алтайского края, министру экономического развития Алтайского края по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

выполнение иных поручений начальника отдела организационно-контрольной работы, связанных с обеспечением задач и функций отдела.