RSS - рассылка Главный специалист

Главный специалист (лингвист) отдела организационно-контрольной работы


ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ главного специалиста отдела организационно-контрольной работы Министерства экономического развития Алтайского края

Квалификационные требования:

1) образование по специальности, направлению подготовки: «Журналистика», «Русский язык и литература», «Документоведение и архивоведение» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ра-нее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установ-лено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

2) требования к стажу государственной гражданской службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются;

3) наличие знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

знание государственного языка Российской Федерации (русского язы-ка);

знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

структура и полномочия Правительства Алтайского края, органов исполнительной власти края;

основные направления деятельности и порядок взаимодействия органов государственной власти края, структурных подразделений Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, порядок прохождения служебной информации в органах государственной власти края;

образцы основных документов по делопроизводству в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, Министерстве;

основы современных информационных технологий в государственных органах;

общие вопросы информационной безопасности;

особенности оборота документов в органах государственной власти края;

теория и практика архивного дела;

основы документационного обеспечения;

система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

понятие, процедуры рассмотрения обращений граждан;

понятие нормы языка, стилей языка и грамматических принципов;

требования к подготовке, обработке, хранению и использованию доку-ментов.

умения:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

литературное и техническое редактирование юридических текстов;

проведение аналитической экспертизы проектов нормативных правовых актов;

применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ве-домственного электронного документооборота, информационно-телеком-муникационных сетей;

умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федеральных порталов.

Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных дан-ных»;

Указ Президента Российской Федерации от 28.03.2011 № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Пре-зидента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 632-р (Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года);

Устав (Основной Закон) Алтайского края от 05.06.1995 № 3-ЗС;

закон Алтайского края от 28.10.2005 № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края»;

закон Алтайского края от 09.11.2006 № 122-ЗС «О правотворческой деятельности»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 68-ЗС «О Правительстве Алтайского края»;

закон Алтайского края от 02.09.2015 № 69-ЗС «О системе органов исполнительной власти Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 28.12.2016 № 176 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Алтайского края»;

указ Губернатора Алтайского края от 29.05.2017 № 63 «Об утверждении Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Фе-дерации в Алтайском крае»;

постановление Администрации Алтайского края от 14.03.2016 № 78 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Администрации Алтайского края»;

постановление Правительства Алтайского края от 30.01.2017 № 16 «Об утверждении Регламента Правительства Алтайского края»;

Инструкция по делопроизводству в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, утвержденная распоряжением Правитель-ства Алтайского края от 02.02.2018 № 22-р ;

Этический кодекс государственных гражданских служащих, замещаю-щих должности государственной гражданской службы Алтайского края в ор-ганах государственной власти Алтайского края, иных государственных органах Алтайского края;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, принятые уполномоченными государственными органами и непосредственно относящиеся к областям и видам профессиональной служебной дея-тельности.

Должностные обязанности:

редакторско-корректорская вычитка, стилистическая правка и редакционно-техническая проработка документов, выявление стилистических и ло-гических ошибок;

сверка документов, доработанных с учетом предложений и замечаний, сделанных в результате проведения лингвистической экспертизы, и их вычитка;

лингвистическая помощь аппарату Министерства, структурным подразделениям Министерства;

организация приема, регистрации документов, ведения делопроизводства, обеспечивающего сохранность документов, их исполнение;

регистрация обращений граждан;

подготовка писем в рамках работы с обращениями граждан;

выполнение поручений начальника отдела организационно-контрольной работы, связанных с обеспечением задач и функций отдела.

исполнение иных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.