RSS - рассылка Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок

Заместитель министра экономического развития Алтайского края, начальник управления: Тишин Денис Владимирович
Контактная информация:
Адрес: 656049, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, 8 этаж
Тел./факс: (3852) 20-66-71, е-mail: torg@alregn.ru
Основные полномочия Управления:
1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц Алтайского края в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Алтайского края в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок и нужд отдельных видов юридических лиц Алтайского края посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок.
3. Методологическое сопровождение закупочной деятельности заказчиков Алтайского края в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок и закупок отдельных видов юридических лиц.
4. Разработка проектов нормативных правовых актов, типовых форм документов, методических рекомендаций в сфере закупок.
5. Осуществление функций по внедрению, сопровождению и развитию региональной информационной системы Алтайского края в сфере закупок «АИС Госзаказ».
6. Создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий.
7. Определение приоритетных направлений работы и координация деятельности подведомственного учреждения КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края».
Отдел мониторинга закупок
Заместитель начальника управления, начальник отдела – Уразаева Наталья АльфредовнаТел.: (3852) 20-66-74
Основные задачи отдела:
1. Осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Алтайского края.
2. Проведение оценки обоснованности осуществления закупок целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.
3. Методическое руководство и координация деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, муниципальных образований Алтайского края в части вопросов, отнесенных к компетенции отдела.
4. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов для оценки эффективности реализации закона о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Алтайского края, а также по вопросам организации в регионе закупок отдельных видов юридических лиц в пределах компетенции отдела.
5. Проведение экономической и комплексной оценки эффективности и результативности закупочной деятельности для обеспечения нужд Алтайского края.
6. Составление сводных аналитических отчетов о результатах мониторинга закупок для обеспечения нужд Алтайского края за календарный год.
Отдел проектно-аналитической работы
Начальник отдела – Железнова Юлия ЮрьевнаТел.: (3852) 20-66-93
Основные задачи отдела:
1. Проведение сбора, обобщения, систематизации и комплексного анализа статистических и иных сведений об осуществленных государственными и муниципальными заказчиками закупках, а также закупках отдельных видов юридических лиц.
2. Подготовка сводных аналитических, справочных, информационных материалов об оценке эффективности реализации законодательства о контрактной системе в сфере закупок и закупках отдельных видов юридических лиц в Алтайском крае.
3. Осуществление оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках в рамках законодательства о закупках отдельных видов юридических лиц.
4. Организация подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5. Разработка мероприятий, направленных на расширения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к государственным, муниципальным закупкам и закупкам отдельных видов юридических лиц, оказание методической поддержки данной категории участников, подготовка информационных материалов по привлечению субъектов малого и среднего бизнеса к закупкам.
6. Разработка форм, согласование и анализ прогнозов социально – экономического развития районов и городов края в части вопросов, относящихся к компетенции отдела.
7. Оценка степени достижения государственными и муниципальными заказчиками Алтайского края целей и реализации мероприятий, предусмотренных «дорожными картами» региона, в части вопросов, относящихся к компетенции управления.
Отдел сопровождения информационных систем
Начальник отдела - Федорищев Игорь Николаевич
Тел.: (3852) 20-66-77Основные задачи отдела:
1. Внедрение, сопровождение и развитие региональной информационной системы Алтайского края в сфере закупок «АИС Госзаказ».
2. Техническая поддержка пользователей региональной информационной системы.
3. Консультирование заказчиков по вопросам функционирования региональной информационной системы.
4. Взаимодействие со службами технической поддержки электронных площадок и единой информационной системы в сфере закупок в части вопросов, относящихся к компетенции управления.
Отдел правового и методологического сопровождения закупок
Начальник отдела – Макашов Сергей СергеевичТел.: (3852) 20-66-79
Основные задачи отдела:
2. Взаимодействие с федеральными государственными органами, государственными органами Алтайского края, органами местного самоуправления Алтайского края в целях выработки согласованных решений при реализации политики в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3. Оказание методического содействия заказчикам в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг, в том числе разработка нормативных правовых актов, методических рекомендаций, типовых форм документов, необходимых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также нужд отдельных видов юридических лиц.
4. Организация, участие в семинарах, конференциях и иных мероприятиях в сфере закупок.
5. Взаимодействие с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок.
Дата изменения 30.12.2020