RSS - рассылка Обзоры обращений граждан

Обращения граждан в 2018 году

За  1 квартал 2018 года в Минэкономразвития Алтайского края поступило 34 обращения граждан. Наибольшее количество обращений связано с вопросами  погашения ипотечных, банковских кредитов (68%) , страховыми и прочими выплатами (12 %), а также с социально-экономической ситуацией в регионе (10 %) и другие (10 %).  Все обращения были исполнены в срок.

Во втором  квартале 2018 года в Минэкономразвития Алтайского края поступило 26 обращений граждан. По вопросам  погашения ипотечных, банковских кредитов - 45% обращений, содействия в получении банковских кредитов - 19%, страховых и прочих выплат - 13%, деятельности в области привлечения инвестиций -8%, по  другим вопросам -  15 %.  Все обращения были исполнены в срок.

В  третьем квартале 2018 года в Минэкономразвития Алтайского края поступило 51 обращение гражданина. За указанный период жители края обращались по вопросам погашения ипотечных, банковских кредитов, содействия в получении банковских кредитов, страховых и прочих выплат, социально-экономического развития края, сотрудничества в реализации инвестиционных проектов и другим. Все ответы на обращения были даны в срок. 

Обращения граждан в 2017 году

В 1 квартале 2017 г. в Минэкономразвития Алтайского края поступило 37 обращений граждан. Из них 16 обращений получено через Интернет-приёмную. Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 21 обращение.

За указанный период жители края обращались по вопросам погашения ипотечных и потребительских кредитов (25%), выплаты страховых премий (15%), улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан (7%) и др. Все обращения были исполнены в срок.

За 1 полугодие 2017 г. в Минэкономразвития Алтайского края поступило 61 обращение граждан. Из них 16 обращений получено через Интернет-приёмную, из Администрации Президента Российской Федерации поступило 44 обращения, 1 обращение – на личном приёме руководителя.

Жители края обращались по вопросам: автострахования, погашения ипотечных и потребительских кредитов, получения льготных кредитов, оказания помощи участникам долевого строительства, улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан, сотрудничества в реализации инвестиционных проектов и др.

Все указанные обращения были исполнены в срок. По каждому даны разъяснения и письменные ответы. 

За 9 месяцев 2017 г. в Минэкономразвития Алтайского края поступило 92 обращения граждан: 18 обращений получено через Интернет-приёмную, 73 обращения – из Администрации Президента Российской Федерации, 1 обращение – на личном приёме руководителя.

За прошедший период жители края обращались по вопросам: погашения ипотечных и потребительских кредитов, получения льготных кредитов, автострахования, оказания содействия участникам долевого строительства, улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан, реализации инвестиционных предложений, социально - экономического развития региона, о работе филиалов Сбербанка и др. Все обращения были исполнены в срок.

В 4 квартале 2017 г. в Минэкономразвития Алтайского края поступило 29 обращений граждан. Наибольшее количество обращений связано с вопросами  погашения ипотечных, банковских кредитов - 41%. Также граждане обращались по вопросам содействия в получении банковских кредитов (15%), работы филиалов Сбербанка России (16%), страховых и прочих выплат (10%), деятельности в области привлечения инвестиций (8%) и другим (10 %).  Все обращения были исполнены в срок.

дата актуализации информации  10.10.2018